5 уроков по продажам от "Безумцев"

Главная / HRhub / 5 уроков по продажам от "Безумцев"

Дон Дрейпер и его методы продажи идей клиентам.

Короткие предложения

Как истинный копирайтер, Дон невероятно красноречив. При этом, он говорит короткими и четкими предложениями. Это касается не только клиентов, но и его общения со всеми людьми.

Во-первых, такое построение речи минимизирует количество воды в сказанном. Во-вторых, говоря короткими предложениями, мы задаем определенный правильный ритм, благодаря чему все сказанное лучше воспринимается на слух. В-третьих, длинные предложения всегда более сложны для понимания (вспомните произведения Достоевского, сильны — да, но и сложны). А при продаже креативной идеи крайне важно, чтобы клиент понял и все то, что ты ему предлагаешь, вот почему сложностям здесь не место.

Упор на эмоции и чувства

Во время описания концепции, Дон использует яркие образы, игру с ассоциациями, выстраивая в умах слушателей ясную картину и позволяя им прочувствовать суть идеи. Он понимает, что самый главный рычаг — это эмоции, и всегда апеллирует именно к ним.

Повторение названия клиента

Чтобы еще больше усилить связь с клиентом, Дон всегда в презентационных речах упоминает название компании. Этот прием позволяет установить прочную ассоциацию с брендом и предлагаемым рекламным решением. Ну и, конечно, для заказчика упоминание названия его компании всегда как музыка для души.

Сторителлинг

Дон понимает важность историй и умеет их рассказывать. Когда он проводит презентацию идеи клиенту, он всегда связывает рекламное решение с образами людей, их проблемами и желаниями. Вы никогда не услышите от Дрейпера сухих описаний рекламного макета. Напротив — он расскажет вам душещипательную историю взаимоотношений отца и сына, жены и мужа, одинокой девушки, их чувств и то, как продукт клиента помог им.

"Люди рассказывают нам о себе, но мы не обращаем на это внимания, потому что хотим чтобы они были теми, кого видим в них мы."

Демонстрация на десерт

Еще один замечательный трюк от Дона — он всегда сначала рассказывает, а уже потом, когда аудитория прочувствовала идею, показывает. Только когда он видит в глазах клиента нужные ему эмоции он демонстрирует воплощение идеи в рекламном макете. И довольный клиент, который уже проникся тем, что вы предлагаете, видя визуальный образ покупает идею!

"Один мальчик спросил меня: а откуда вы знаете, что я вижу синий цвет так же, как вы?"

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок