Когда мы говорим о мотивации у большинства управленцев почему-то на первое место выходят деньги. Безусловно, денежная составляющая важна. НО! Есть еще целый пласт инструментов, которые можно применять для достижения результатов в работе. Одним из хороших примеров нематериальной мотивации делимся в этой статье.
Тренинговая компания "Нужные люди" в одном из своих проектов внедрила нематериальную систему мотивации для продавцов розничного магазина одежды Violet by Mango.
Для улучшения показателей эффективности продаж и сервиса бутику была предложена внедрить мотивацию "Звезда сервиса". Продавец, который поможет подобрать клиентам наилучшие луки и увеличит показатели продаж получает звание стилиста, проходит профессиональное обучение на курсах стиля, а также имеет приоритет в обслуживании клиентов.
Чем хорош такой подход? Во-первых, мотивация лучше разобраться в ассортименте (если знаешь продукт, то можешь продавать его лучше и быстрее), во-вторых, продавец, который имеет приоритет зарабатывает больше, в-третьих, звание стилиста - это гордость. А подкрепляет весь этот набор - обучение на профессиональных курсах стилю.
Таким образом, каждый продавец в магазине старается для того, чтобы получить эти возможности.
Конечно, немаловажную роль играет правильное внедрение подобных инструментов. Человек должен понимать зачем это делать и как это будет полезно для его развития в профессиональной сфере.
А мы желаем вам удачи в разработке системы мотивации и не забывайте, вы всегда можете задать свои вопросы по формированию системы мотивации нашим консультантом.