Кейс по нематериальной мотивации. Бренд Violeta by Mango

Главная / HRhub / Кейс по нематериальной мотивации. Бренд Violeta by Mango

Когда мы говорим о мотивации у большинства управленцев почему-то на первое место выходят деньги. Безусловно, денежная составляющая важна. НО! Есть еще целый пласт инструментов, которые можно применять для достижения результатов в работе. Одним из хороших примеров нематериальной мотивации делимся в этой статье. 

Тренинговая компания "Нужные люди" в одном из своих проектов внедрила нематериальную систему мотивации для продавцов розничного магазина одежды Violet by Mango. 

Для улучшения показателей эффективности продаж и сервиса бутику была предложена внедрить мотивацию "Звезда сервиса". Продавец, который поможет подобрать клиентам наилучшие луки и увеличит показатели продаж получает звание стилиста, проходит профессиональное обучение на курсах стиля, а также имеет приоритет в обслуживании клиентов.
Чем хорош такой подход? Во-первых, мотивация лучше разобраться в ассортименте (если знаешь продукт, то можешь продавать его лучше и быстрее), во-вторых, продавец, который имеет приоритет зарабатывает больше, в-третьих, звание стилиста - это гордость. А подкрепляет весь этот набор - обучение на профессиональных курсах стилю. 

Таким образом, каждый продавец в магазине старается для того, чтобы получить эти возможности. 
Конечно, немаловажную роль играет правильное внедрение подобных инструментов. Человек должен понимать зачем это делать и как это будет полезно для его развития в профессиональной сфере. 

А мы желаем вам удачи в разработке системы мотивации и не забывайте, вы всегда можете задать свои вопросы по формированию системы мотивации нашим консультантом.

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок