Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Деловая коммуникация

Тренинги делового общения
Проверь себя
Акция
МАСТЕР-КЛАСС "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ сессия" 4 ДЕКАБРЯ 2017

Мастер-класс. Стратегическая сессия, как инструмент развития компании. Азы разработки и проведения. 
4 декабря (с 19.00 до 22.00)

подробнее

Программы на основе мирового опыта, адаптированные к российским условиям

Групповой, корпоративный и индивидуальный формат обучения

Основной акцент на формирование практических навыков

Оставьте заявку на обучение

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Деловая коммуникация

Коммуникации – сложнейший и наиболее разносторонний аспект деятельности любой организации, включающий межличностное общение внутри коллектива, переговоры с деловыми партнёрами, поставщиками и клиентами. Созданный профессиональными специалистами московской тренинговой компании «Нужные люди» тренинг по переговорам и деловому общению охватывает все стороны коммуникативной составляющей организации и призван создать эффективную систему коммуникации единую для всех подразделений.

Результативность нашего курса обучения уже успели оценить отечественные и зарубежные компании в нашей стране и странах СНГ. В структуру этих организаций были внедрены лучшие наработки всемирно известных корпораций, наиболее действенные инструменты и техники делового общения. 

Данный тренинг деловые переговоры сделает максимально результативными, так как он проводится бизнес-тренерами, имеющими личный опыт делового общения. Его проведению предшествует детальное и глубокое изучение состояния организации, выявление скрытых проблем в коммуникативной сфере путём тестирования и анкетирования персонала, проведения операций «Ложный клиент».

Базовые программы тренингов

Эффективные переговоры
Результат тренинга Получение систематизированных знаний участниками (каждый получает исчерпывающую информацию о теории и практике переговорного процесса, о подходах и методах ведения переговоров)
Подготовка и проведение презентаций
Результат тренинга Освоение основных техник и приёмов подготовки продуктивных презентаций.
Эффективные коммуникации
Результат тренинга Долгосрочные успешные отношения с клиентами и партнерами компании
Клиентоориентированный сервис
Результат тренинга Отрабатываются навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиентоориентированного подхода к сервису. Разрабатываются принципы единых корпоративных стандартов сервиса.
Конфликт-менеджмент
Результат тренинга сформированность у персонала навыков бесконфликтного общения. Учиться максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях.
Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов
Результат тренинга Отработка навыков развития базы клиентов, умение формировать «воронку продаж». Умение развивать отдельных ключевых клиентов. Умение использовать проектный подход в работе.

Компании, прошедшие у нас тренинги по продажам

Подробнее о тренингах

Цели, которые сможет достичь организация клиента по результатам обучения:

  1. Внедрение единой системы коммуникаций в организации с использованием скриптов и стандартов;
  2. Рост показателей прибыльности за счёт увеличения эффективности переговоров с клиентами и поставщиками.

Задачи, которые решает тренинг по ведению деловых переговоров и эффективным коммуникациям:

  • Формирование у персонала навыков продуктивного грамотного общения по телефону, при личных встречах, в ходе презентаций, совещаний, публичных выступлений;
  • Освоение моделей поведения в процессе деловых переговоров для достижения обоюдовыгодных договорённостей;
  • Обучение приёмам правильного поведения в конфликтных ситуациях, эффективного разрешения споров;
  • Реализация программ клиенториентированного сервиса.

 

Проводится тренинг «Ведение переговоров» в корпоративном формате, предполагающем практически ориентированное обучение с закреплением полученных знаний, навыков в игровой форме с обыгрыванием реальных ситуаций.
 
Программа тренинга для каждой компании-клиента индивидуальна и призвана решить наиболее актуальные задачи, сложные проблемы, стоящие на повестке дня. Чтобы максимально полно охватить все аспекты делового общения тренинговая компания «Нужные люди» проводит обучение по следующим темам:
 
  1. Эффективные переговоры. Тренинг направлен на изучение наиболее результативных техник ведения переговоров различной специфики и тематики (переговоров со сложными клиентами и поставщиками, переговоров о цене).
  2. Проведение презентаций. Предполагает обучение правилам подготовки и проведения запоминающейся и побуждающей к покупке презентации с освоением приёмов эффектных публичных выступлений.
  3. Эффективные коммуникации. Направлен на получение практических навыков делового общения, эффективного взаимодействия внутри коллектива, с партнёрами и клиентами.
  4. Клиенториентированный сервис. Позволит внедрить стандартизированный подход к общению с клиентами для повышения уровня обслуживания. В его рамках также проводится тренинг телефонных переговоров.
  5. Клиент-менеджмент. Призван вывести компанию на новый более прибыльный уровень взаимодействия с клиентами путём внедрения современных технологий коммуникации на каждом этапе от установления контакта до завершения сделки.
  6. Аккаунт-менеджмент. Предоставит действенные практические методики и инструменты работы с ключевыми клиентами, поможет сформировать общую для всех подразделений стратегию работы по развитию данного направления.

 

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!