Наши кейсы

Главная / Наши кейсы
Группа компаний «МИЦ»
Задачи

Развитие навыков продаж недвижимости от застройщика, мотивация персонала, снятие сопротивления обучению в связи с предыдущим негативным опытом проведения обучения

Инструменты решения

Операция «Ложный клиент», корректировка скриптов продаж, серия тренингов «Эффективные продажи недвижимости от застройщика», практикумы по приему входящих звонков и ведению клиентов

Результат

Рост объема продаж по всем объектам, изменение подхода к работе с клиентами и использование технологий продаж менеджерами на уровне навыка, стопроцентная готовность персонала к обучению и развитию, внедрение нового скрипта телефонных переговоров и системы KPI.

Завод «Изолятор»
Задачи

создание и реализация комплексной системы развития сотрудников коммерческого департамента

Инструменты решения

Оценка персонала «360», «DISC INSUNRISE», ассессмент-тренинг; Создание системы обучения и индивидуального плана развития ключевых компетенций. Проведение тренингов: «Эффективные переговоры», «Навыки публичных выступлений», «Навыки презентаций», «Самомотивация: огонь изнутри», «Эффективный руководитель», «Алгоритмы работы в условиях меняющегося рынка»

Результат

Повышение эффективности и результативности проведения переговоров, рост качества проведения презентаций , применение навыков публичных выступлений, появление навыки системного, осознанного и грамотного управления

Компания «Зодчий»
Задачи

Создание комплексной системы обучения персонала

Инструменты решения

Развитие управленческих компетенций: тренинг «Эффективный руководитель» Навыки продаж: серия тренингов «Продажи B2C», «Работа с возражениями клиентов» Создание корпоративных стандартов работы с возражениями - «Книга работы с возражениями»;Практикумы по работе с реальными клиентами на площадках и по телефону; Тренинг «Телефонные продажи"; Создание скриптов для работы с клиентом по телефону; тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Результат

Рост объема продаж по площадкам 10-30%,изменение подхода сотрудников к продажам : от  пассивного к активному, появление навыков работы с возражениями формирование  навыков работы с клиентами по телефону.

Компания «Mango»
Задачи

Развитие управленческих компетенций линейного менеджмента

Инструменты решения

Тренинг  «Управление результативностью» в формате бизнес-симуляции «Остров манго»
Тренинг « Мотивация сотрудников магазинов»

Результат

Создание и внедрение нестандартных инструментов нематериальной мотивации  сотрудников, рост показателей продаж по магазинам: 5-18%, изменение  качества постановки задач и проведения совещаний, появление грамотной  системы управления   персоналом.

Сеть салонов «Estetica»
Задачи

Дополнение внутренней системы обучения внешним провайдером, развитие навыков продаж и управления персоналом

Инструменты решения

Операция «Ложный клиент», тренинг «Эффективный руководитель», тренинг «Стресс менеджмент», тренинг- практикум  «Особенности  VIP продаж», тренинг « Наставничество в продажах»

Результат

Внедрение системы наставничества, рост объема продаж и снижение текучки персонала

Компания «Meucci»
Задачи

Профессиональное развитие менеджмента компании; Разработка корпоративных стандартов сервиса.

Инструменты решения

Индивидуальный коучинг руководителей; Серия тренингов «Эффективный руководитель»; Стратегические сессии с топ менеджментом, управляющими магазинами и продавцами-консультантами; Разработка корпоративных стандартов сервиса «Непревзойденный сервис MEUCCI»; Создана, проведена и передана внутреннему тренеру программа корпоративного тренинга «Непревзойденный сервис MEUCCI» для дальнейшего внедрения стандартов.

Результат

Формирование единого подхода к управлению: к проведению совещаний, к постановке задач, к контролю налажены вертикальные и горизонтальны коммуникации; создание и внедрение корпоративных стандартов сервиса

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок