Развитие навыков продаж недвижимости от застройщика, мотивация персонала, снятие сопротивления обучению в связи с предыдущим негативным опытом проведения обучения
Операция «Ложный клиент», корректировка скриптов продаж, серия тренингов «Эффективные продажи недвижимости от застройщика», практикумы по приему входящих звонков и ведению клиентов
Рост объема продаж по всем объектам, изменение подхода к работе с клиентами и использование технологий продаж менеджерами на уровне навыка, стопроцентная готовность персонала к обучению и развитию, внедрение нового скрипта телефонных переговоров и системы KPI.
создание и реализация комплексной системы развития сотрудников коммерческого департамента
Оценка персонала «360», «DISC INSUNRISE», ассессмент-тренинг; Создание системы обучения и индивидуального плана развития ключевых компетенций. Проведение тренингов: «Эффективные переговоры», «Навыки публичных выступлений», «Навыки презентаций», «Самомотивация: огонь изнутри», «Эффективный руководитель», «Алгоритмы работы в условиях меняющегося рынка»
Повышение эффективности и результативности проведения переговоров, рост качества проведения презентаций , применение навыков публичных выступлений, появление навыки системного, осознанного и грамотного управления
Создание комплексной системы обучения персонала
Развитие управленческих компетенций: тренинг «Эффективный руководитель» Навыки продаж: серия тренингов «Продажи B2C», «Работа с возражениями клиентов» Создание корпоративных стандартов работы с возражениями - «Книга работы с возражениями»;Практикумы по работе с реальными клиентами на площадках и по телефону; Тренинг «Телефонные продажи"; Создание скриптов для работы с клиентом по телефону; тренинг «Клиентоориентированный сервис»
Рост объема продаж по площадкам 10-30%,изменение подхода сотрудников к продажам : от пассивного к активному, появление навыков работы с возражениями формирование навыков работы с клиентами по телефону.
Развитие управленческих компетенций линейного менеджмента
Тренинг «Управление результативностью» в формате бизнес-симуляции «Остров манго»
Тренинг « Мотивация сотрудников магазинов»
Создание и внедрение нестандартных инструментов нематериальной мотивации сотрудников, рост показателей продаж по магазинам: 5-18%, изменение качества постановки задач и проведения совещаний, появление грамотной системы управления персоналом.
Дополнение внутренней системы обучения внешним провайдером, развитие навыков продаж и управления персоналом
Операция «Ложный клиент», тренинг «Эффективный руководитель», тренинг «Стресс менеджмент», тренинг- практикум «Особенности VIP продаж», тренинг « Наставничество в продажах»
Внедрение системы наставничества, рост объема продаж и снижение текучки персонала
Профессиональное развитие менеджмента компании; Разработка корпоративных стандартов сервиса.
Индивидуальный коучинг руководителей; Серия тренингов «Эффективный руководитель»; Стратегические сессии с топ менеджментом, управляющими магазинами и продавцами-консультантами; Разработка корпоративных стандартов сервиса «Непревзойденный сервис MEUCCI»; Создана, проведена и передана внутреннему тренеру программа корпоративного тренинга «Непревзойденный сервис MEUCCI» для дальнейшего внедрения стандартов.
Формирование единого подхода к управлению: к проведению совещаний, к постановке задач, к контролю налажены вертикальные и горизонтальны коммуникации; создание и внедрение корпоративных стандартов сервиса