Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Наши кейсы

Примеры успешных кейсов наших клиентов
Проверь себя
Акция
МАСТЕР-КЛАСС "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ сессия" 4 ДЕКАБРЯ 2017

Мастер-класс. Стратегическая сессия, как инструмент развития компании. Азы разработки и проведения. 
4 декабря (с 19.00 до 22.00)

подробнее
Группа компаний «МИЦ»
Задачи

Развитие навыков продаж недвижимости от застройщика, мотивация персонала, снятие сопротивления обучению в связи с предыдущим негативным опытом проведения обучения

Инструменты решения

Операция «Ложный клиент», корректировка скриптов продаж, серия тренингов «Эффективные продажи недвижимости от застройщика», практикумы по приему входящих звонков и ведению клиентов

Результат

Рост объема продаж по всем объектам, изменение подхода к работе с клиентами и использование технологий продаж менеджерами на уровне навыка, стопроцентная готовность персонала к обучению и развитию, внедрение нового скрипта телефонных переговоров и системы KPI.

Завод «Изолятор»
Задачи

создание и реализация комплексной системы развития сотрудников коммерческого департамента

Инструменты решения

Оценка персонала «360», «DISC INSUNRISE», ассессмент-тренинг; Создание системы обучения и индивидуального плана развития ключевых компетенций. Проведение тренингов: «Эффективные переговоры», «Навыки публичных выступлений», «Навыки презентаций», «Самомотивация: огонь изнутри», «Эффективный руководитель», «Алгоритмы работы в условиях меняющегося рынка»

Результат

Повышение эффективности и результативности проведения переговоров, рост качества проведения презентаций , применение навыков публичных выступлений, появление навыки системного, осознанного и грамотного управления

Компания «Зодчий»
Задачи

Создание комплексной системы обучения персонала

Инструменты решения

Развитие управленческих компетенций: тренинг «Эффективный руководитель»
Навыки продаж: серия тренингов «Продажи B2C», «Работа с возражениями клиентов»
Создание корпоративных стандартов  работы с возражениями  - «Книга работы с возражениями»;Практикумы по работе с реальными клиентами на площадках и по телефону; Тренинг «Телефонные продажи"; Создание скриптов для работы с клиентом по телефону; тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Результат

Рост объема продаж по площадкам 10-30%,изменение подхода сотрудников к продажам : от  пассивного к активному, появление навыков работы с возражениями формирование  навыков работы с клиентами по телефону.

Компания «Mango»
Задачи

Развитие управленческих компетенций линейного менеджмента

Инструменты решения

Тренинг  «Управление результативностью» в формате бизнес-симуляции «Остров манго»
Тренинг « Мотивация сотрудников магазинов»

Результат

Создание и внедрение нестандартных инструментов нематериальной мотивации  сотрудников, рост показателей продаж по магазинам: 5-18%, изменение  качества постановки задач и проведения совещаний, появление грамотной  системы управления   персоналом.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!