Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Наши кейсы

Примеры успешных кейсов наших клиентов
Проверь себя
Акция
Аудит отдела продаж бесплатно!

Осенняя акция

подробнее
Группа компаний «МИЦ»
Задачи

Развитие навыков продаж недвижимости от застройщика, мотивация персонала, снятие сопротивления обучению в связи с предыдущим негативным опытом проведения обучения

Инструменты решения

Операция «Ложный клиент», корректировка скриптов продаж, серия тренингов «Эффективные продажи недвижимости от застройщика», практикумы по приему входящих звонков и ведению клиентов

Результат

Рост объема продаж по всем объектам, изменение подхода к работе с клиентами и использование технологий продаж менеджерами на уровне навыка, стопроцентная готовность персонала к обучению и развитию, внедрение нового скрипта телефонных переговоров и системы KPI.

Завод «Изолятор»
Задачи

создание и реализация комплексной системы развития сотрудников коммерческого департамента

Инструменты решения

Оценка персонала «360», «DISC INSUNRISE», ассессмент-тренинг; Создание системы обучения и индивидуального плана развития ключевых компетенций. Проведение тренингов: «Эффективные переговоры», «Навыки публичных выступлений», «Навыки презентаций», «Самомотивация: огонь изнутри», «Эффективный руководитель», «Алгоритмы работы в условиях меняющегося рынка»

Результат

Повышение эффективности и результативности проведения переговоров, рост качества проведения презентаций , применение навыков публичных выступлений, появление навыки системного, осознанного и грамотного управления

Компания «Зодчий»
Задачи

Создание комплексной системы обучения персонала

Инструменты решения

Развитие управленческих компетенций: тренинг «Эффективный руководитель»
Навыки продаж: серия тренингов «Продажи B2C», «Работа с возражениями клиентов»
Создание корпоративных стандартов  работы с возражениями  - «Книга работы с возражениями»;Практикумы по работе с реальными клиентами на площадках и по телефону; Тренинг «Телефонные продажи"; Создание скриптов для работы с клиентом по телефону; тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Результат

Рост объема продаж по площадкам 10-30%,изменение подхода сотрудников к продажам : от  пассивного к активному, появление навыков работы с возражениями формирование  навыков работы с клиентами по телефону.

Компания «Mango»
Задачи

Развитие управленческих компетенций линейного менеджмента

Инструменты решения

Тренинг  «Управление результативностью» в формате бизнес-симуляции «Остров манго»
Тренинг « Мотивация сотрудников магазинов»

Результат

Создание и внедрение нестандартных инструментов нематериальной мотивации  сотрудников, рост показателей продаж по магазинам: 5-18%, изменение  качества постановки задач и проведения совещаний, появление грамотной  системы управления   персоналом.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!