Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Клиентоориентированный сервис

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".
Мечта любого руководителя, чтобы сотрудники  были:
 
  • Любезными, красивыми, высокопрофессиональными;
  • Вызвали у клиента чувство его (клиента) высокой значимости для компании;
  • Способствовали продаже всех имеющихся услуг компании;
  • Четко соблюдали стандарты работы компании;
  • Повышали имидж компании и всегда говорили только позитивное обо всем, что касается компании;
  • Общались с клиентами так, чтобы не возникало конфликтов, а конфликты разрешались сами собой.
Мечта любого работника в том, что:
 
  • Работа должна приносить удовольствие;
  • Все клиенты должны быть не конфликтными;
  • Все задачи должны быть легко выполнимыми ;
  • После работы должны оставаться силы на личную жизнь.
Тренинг решает непростую задачу совмещения ожиданий руководства и персонала.
Для кого
Консультанты-
продавцы
Руководящий
состав компании
HR
специалисты
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Повысить объем продаж и лояльность клиентов компании, благодаря повышению качества сервиса
  2. Внедрить стандарты сервиса в работу персонала
  3. Сформировать понимание клиентоориентированного подхода к сервису

Задачи тренинга

  • Отрабатываются навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиентоориентированного подхода к сервису.
  • Разрабатываются принципы единых корпоративных стандартов сервиса.
  • Отрабатываются навыки работы с клиентом в типичных для персонала ситуациях
  • Отрабатываются навыки работы с конфликтами

Что входит в стоимость

Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Кофе-брейки
Сертификат о прохождении тренинга
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Программа тренинга

1. Подготовка к рабочему дню.

Методы создания позитивного настроя и душевного равновесия.
 

2. Имидж компании и имидж ее сотрудников.

  • Имидж сотрудника и его влияние на имидж компании
  • Внешний вид и стиль поведения
  • Искусство самопрезентации.
  • Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления.

3.Введение основных понятий клиентоориентированного подхода:

  • Признаки клиентоориентированного подхода;
  • Специфика такого подхода в Вашем бизнесе.

4.Формирование впечатления:

  • Вербальный канал. Оптимальные речевые конструкции при работе с Клиентами.
  • Визуальный канал. Язык тела.
  • Планирование личных изменений.

5.Коммуникации:

  • Основные принципы коммуникаций
  • Отличия телефонного разговора от личного контакта — специфика общения по телефону.
  • Что действительно влияет на впечатление, создаваемое нами.
  • Отработка навыков эффективных коммуникаций при личном общении:
  • Корпоративные стандарты и тренировка работы персонала в стандартных для Вашей компании ситуациях

6.Стандарты делового этикета при общении по телефону.

  • Телефон, возможности и опасности: Вы звоните клиенту, Вам звонит клиент.
  • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы.
  • Типы вопросов. Классификация вопросов по назначению.
  • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам.
  • Что следует и не следует делать, когда звонит телефон.
  • Выражения, которых следует избегать.
  • Первая фраза. Время ответа на звонок.
  • «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
  • Переадресация звонка.
  • Принятие сообщений для отсутствующих коллег. Просьба перезвонить. .
  • Правильное окончание разговора.
  • Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
  • Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
  • Критерии оценки речи: дикция, темп, интонация, голос.
  • Чёткость дикции.
  • Слова-паразиты.
  • Голосовая подстройка к собеседнику.

7.Работа с конфликтами.

  • Конфликтогены, приемы сглаживания конфликта.
  • Принципы общения с раздраженными клиентами;
  • Как и когда извиняться;
  • Алгоритм работы с жалобами и конфликтами.
  • Конфликтная ситуация.
  • Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
  • Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
  • Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации
  • Конфликтное поведение.
  • Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
  • Особенности поведения.
  • Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины
  • Основные причины конфликта:
  • пересечение интересов
  • обманутые ожидания
  • недоговоренности
  • отсутствие общего языка
  • разность восприятия мира
  • проецирование
  • стереотипы поведения
  • Управление эмоциями в конфликте:
  • управление собственными эмоциями
  • управление эмоциями оппонента
  • разрядка
  • Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции
  • Мониторинг эмоций

8.Что после тренинга будет делаться иначе?

  • Составление индивидуального плана развития.
Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

В тренинге Клиентоориентированный сервис приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!