Конфликт-менеджмент

Тренинг, который поможет сотрудникам максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях

Конфликты в бизнесе неизбежны. Для развития компании важно уметь их вовремя предотвращать и управлять ими в своих интересах. Это касается общения и внутри коллектива, и с клиентами. Тренинг "Конфликт-менеджмент" дает инструменты, которые помогают избегать конфликтных ситуаций. Если они все же возникли, вы сможете сохранить хорошие отношения с клиентом, не потеряв его расположение. В результате имидж компании и прибыль не пострадают.

Тренинг ведут коучи, чей опыт в обучении персонала насчитывает более 10 лет. Они знают, как правильно управлять конфликтами и достойно из них выходить.

15+
лет на рынке
90%
постоянных клиентов
100+
тренингов в год
>700
корпоративных клиентов

Результаты тренинга

Отработка руководителями компании навыков деловой коммуникации и бесконфликтного поведения.
Снижение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.

Мы решаем задачи

1
Сформировать у персонала навыки бесконфликтного общения
2
Научиться максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях
3
Сформировать понимание и программу профилактики конфликтов с клиентами и внутри компании

Разработаны для

Консультанты-продавцы
Менеджеры по продажам
Торговые представители

Программа тренинга

1. Коммуникации в бизнесе:

  • Важность коммуникаций;
  • Виды коммуникаций;
  • Горизонтальные и вертикальные информационные каналы;
  • Классическая модель передачи сообщения.

2. Деловые коммуникации:

  • Фазы ведения деловой беседы:
  • вступление в контакт
  • прояснение темы;
  • обсуждение;
  • решение.
  • Отработка техник снижения эмоционального напряжения:
  • подчеркивания общности;
  • подчеркивания значимости;
  • вербализация эмоциональных состояний.
  • Особенности осуществления групповой коммуникации. Проведение совещаний.
  • Формулирование и конкретизация запросов. Навыки активного слушания:
  • формулирования правильных вопросов "малого разговора";
  • уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
  • перефразирования;
  • интерпретации.
  • критерии проведения эффективного совещания.
  •  Польза и опасность активного слушания;
  • Методы реализации активного слушания.

3. Управление беседой. Типы вопросов:

  • Роль вопросов в деловом общении;
  • Вопросы как средство контроля ситуации, как способ выразить своё несогласие.

4. Невербальное общение:

  • Язык жестов;
  • Трактовка отдельных жестов и их последовательность;
  • Позитивные жесты открытости, готовности, заинтересованности и отрицательные лжи, агрессии и т.д.

5. Психологические особенности поведения личности в процессе общения:

  • Анализ личности посредством транзакционного анализа;
  • Оптимальная форма взаимодействия;
  • Как стать "взрослым".

6. Конфликты:

  • Конфликтная ситуация.
  • Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
  • Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
  • Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации
  • Конфликтное поведение.
  • Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
  • Особенности поведения.
  • Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины
  • Основные причины конфликта:
  • пересечение интересов
  • обманутые ожидания
  • недоговоренности
  • отсутствие общего языка
  • разность восприятия мира
  • проецирование
  • стереотипы поведения
  • Управление эмоциями в конфликте
  • управление собственными эмоциями
  • управление эмоциями оппонента
  • разрядка
  • Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции
  • Мониторинг эмоций
  • Техники психологической самообороны: бесконечное уточнение, внешнее согласие, «испорченная пластинка», техника английского профессора
  • Информационный диалог
  • Типичные ошибки при использовании техник психологической самообороны и информационного диалога
  • Конструктивная критика
  • Цивилизованная конфронтация
  • Дополнительные техники противостояния влиянию

7. Позитивная критика и получение обратной связи: Необходимость и методы получения обратной связи.

Открыть всю программу тренинга «Конфликт-менеджмент»

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Конфликт-менеджмент»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Конфликт-менеджмент»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Денис Разумовский
Ведущий тренер в области управления персоналом
Ведущий тренер в области продаж и управления персоналом. Награжден медалью «Профессионал России» в области обучения и подготовки продавцов.
Резюме тренера
Все тренеры
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок