Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Конфликт-менеджмент

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".
В работе различных сервисных подразделений компании, от рецепции до отдела контроля качества и многих других, к сожалению, нередко возникает большое количество конфликтов с клиентами. Такие ситуации, негативно сказываются и на имидже компании, и на выручке, и на клиентской лояльности, и на самих сотрудниках. Наш тренинг по конфликт-менеджменту поможет научиться эффективно предотвращать конфликты, а если они случились, эффективно с ними работать, сохраняя хорошие отношения с клиентами и не накапливая стресс.
 
Также этот тренинг будет полезен и в ситуации, когда в компании происходит много внутренних конфликтов. Работающие в организациях сотрудники очень разные. И конечно они все смотрят на вещи по-своему, и одна и та же ситуация может быть источником конфликта для одних и абсолютно естественна для других. Конечно различия в интересах, взглядах и подходах в работе может стать источником конфликтов. Все начинается с незначительных несогласий и может вырасти как снежный ком. Никто не застрахован от таких ситуаций.  Но при правильной проработке проблемных вопросов и владея техниками предупреждения конфликтных ситуаций можно облегчить жизнь любого коллектива. О том как пользоваться такими инструментами и владеть технологиями делового общения тренинг компании «Нужные люди».
Для кого
Консультанты-
продавцы
Менеджеры
по продажам
Торговые
представители
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Отработка руководителями компании навыков деловой коммуникации и бесконфликтного поведения.
  2. Снижение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.

Задачи тренинга

  • Сформировать у персонала навыки бесконфликтного общения
  • Научиться максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях
  • Сформировать понимание и программу профилактики конфликтов с клиентами и внутри компании

Что входит в стоимость

Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Максимальная практичность и результативность
Сертификат о прохождении тренинга
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Игорь Незовибатько
  • Ведущий тренер в области личностного роста и ораторского мастерства. 
  • Разрабатывает и проводит курсы по развитию личной и деловой эффективности, творческих и созидательных возможностей человека, мастерства общения и командного взаимодействия
  • Успешно проводит тренинги в Восточной Европе и странах СНГ.
 
Бизнес-тренер Артем Богач
  • Руководитель-практик
  • Бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» 
  • Коуч.
  • Разрабатываю и провожу тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
  • Являюсь Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
  • Веду цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
  • Преподаю в Институте Бизнеса.
  • Соавтор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
  • Умею зарабатывать и инвестировать.
  • Считаю, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.
Программа тренинга

1.Коммуникации в бизнесе:

  • Важность коммуникаций;
  • Виды коммуникаций;
  • Горизонтальные и вертикальные информационные каналы;
  • Классическая модель передачи сообщения.

2.Деловые коммуникации:

  • Фазы ведения деловой беседы:
  • вступление в контакт
  • прояснение темы;
  • обсуждение;
  • решение.
  • Отработка техник снижения эмоционального напряжения:
  • подчеркивания общности;
  • подчеркивания значимости;
  • вербализация эмоциональных состояний.
  • Особенности осуществления групповой коммуникации. Проведение совещаний.
  • Формулирование и конкретизация запросов. Навыки активного слушания:
  • формулирования правильных вопросов "малого разговора";
  • уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
  • перефразирования;
  • интерпретации.
  • критерии проведения эффективного совещания.
  •  Польза и опасность активного слушания;
  • Методы реализации активного слушания.

3.Управление беседой. Типы вопросов:

  • Роль вопросов в деловом общении;
  • Вопросы как средство контроля ситуации, как способ выразить своё несогласие.

4.Невербальное общение:

  • Язык жестов;
  • Трактовка отдельных жестов и их последовательность;
  • Позитивные жесты открытости, готовности, заинтересованности и отрицательные лжи, агрессии и т.д.

5.Психологические особенности поведения личности в процессе общения:

  • Анализ личности посредством транзакционного анализа;
  • Оптимальная форма взаимодействия;
  • Как стать "взрослым".

6.Конфликты:

  • Конфликтная ситуация.
  • Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
  • Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
  • Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации
  • Конфликтное поведение.
  • Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
  • Особенности поведения.
  • Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины
  • Основные причины конфликта:
  • пересечение интересов
  • обманутые ожидания
  • недоговоренности
  • отсутствие общего языка
  • разность восприятия мира
  • проецирование
  • стереотипы поведения
  • Управление эмоциями в конфликте
  • управление собственными эмоциями
  • управление эмоциями оппонента
  • разрядка
  • Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции
  • Мониторинг эмоций
  • Техники психологической самообороны: бесконечное уточнение, внешнее согласие, «испорченная пластинка», техника английского профессора
  • Информационный диалог
  • Типичные ошибки при использовании техник психологической самообороны и информационного диалога
  • Конструктивная критика
  • Цивилизованная конфронтация
  • Дополнительные техники противостояния влиянию

7.Позитивная критика и получение обратной связи: Необходимость и методы получения обратной связи.

Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

В тренинге Конфликт-менеджмент приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!