Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".
Работа account-менеджера и менеджера по продажам тесно связана с постоянным анализом и развитием клиентской базы.
 
Этот тренинг позволит взглянуть на работу с клиентами как на комплексный процесс, где заключение сделки не случайность, а плановая закономерность.
 
Особое внимание на тренинге уделяется методам анализа и прогнозирования.
 
Участники смогут оценивать вероятность сделки, возможные объемы в ближайшее время, перспективы сделок с конкретным клиентом.
Для кого
Менеджеры
по продажам
HR
специалисты
Линейные
руководители
Риелторы
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Увеличить эффективность работы с ключевыми клиентами компании
  2. Сформировать навыки эффективного аккаунт-менеджмента

Задачи тренинга

  • Научиться развивать базу клиентов, формировать «воронку продаж»
  • Научиться развивать отдельных ключевых клиентов
  • Научиться использовать проектный подход в работе
  • Научиться оценивать вероятность совершения сделки конкретным клиентом
  • Прогнозировать возможные объемы продаж
  • Эффективно работать с информацией

Что входит в стоимость

Максимальная практичность и результативность
Сертификат о прохождении тренинга
Комплект авторских материалов
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Бизнес-тренер Артем Богач
  • Руководитель-практик
  • Бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» 
  • Коуч.
  • Разрабатываю и провожу тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
  • Являюсь Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
  • Веду цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
  • Преподаю в Институте Бизнеса.
  • Соавтор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
  • Умею зарабатывать и инвестировать.
  • Считаю, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.
Бизнес-тренер Денис Разумовский
  • Ведущий тренер в области продаж и управления персоналом.
  • Геральдической палатой награжден медалью «Профессионал России» в области обучения и подготовки продавцов.
  • Тренер по Эриксоновскому гипнозу, мастер НЛП
  • Консультант в сфере кадрового менеджмента
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ.
  • Опыт в поведении  тренинговых программ и бизнес-консультировании: более 10 лет
Бизнес-тренер Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Программа тренинга

1. Основные задачи Key Account Manager’а

Планирование работы и прогнозирование продаж
Работа с клиентской базой
Анализ результатов работы и новые планы
 

2. Воронка продаж

Этапы принятия решения клиентом
Понятие «воронки продаж»
Анализ перспектив продаж на основе «воронки»
Типовые ошибки в работе
Оптимизация «воронки»
Анализ вероятности совершения сделки клиентом (RFM-анализ)
 

3. Анализ базы клиентов

Типы и перспективность клиентов
Ранжирование клиентов (ABC-анализ)
Планирование дальнейшей работы с клиентами в зависимости от их типа
 

4. Ключевые клиенты

Какого клиента считать ключевым
Досье на ключевого клиента
Взгляд на ключевого клиента со стороны Компании
Группа принятия решений в компании клиента. Роли участников.
Сведения о конкурентах и сравнительный анализ
 

5. Развитие клиента

Этапы развития клиента
Как составить Коммерческое предложение
Влияние на принятие решения
Как превратить потенциального клиента в фактического (первая продажа)
Как превратить разового клиента в постоянного
Типы продаж: транзакционные, консультационные, стратегические
 

6. Математические методы прогнозирования продаж

Простые статистические методы
Метод экспертных оценок
Метод анализа сезонности
 

7. Подведение итогов

Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

В тренинге Аккаунт-менеджмент: ведение ключевых клиентов приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!