Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Создание корпоративных стандартов работы и сервиса, скриптов продаж

Проверь себя
Акция
МАСТЕР-КЛАСС "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ сессия" 4 ДЕКАБРЯ 2017

Мастер-класс. Стратегическая сессия, как инструмент развития компании. Азы разработки и проведения. 
4 декабря (с 19.00 до 22.00)

подробнее

Известно, что если первое впечатление клиента о продавце в целом оказалось благоприятным, то в дальнейшем все взаимодействие с ним, с компанией и товаром/услугой, которые он представляет, оценивается положительно, а мелким огрехам не придается особого значения или даже находятся подходящие оправдания.

Одним из самых лучших инструментов решающих задачу эффективного и системного формирования впечатления клиентов и вашей компании является создание стандартов работы, сервиса и скриптов продаж!
 
В первую очередь это касается сотрудников так называемого фронт-офиса, т.е. персонала, который является для клиента лицом вашей компании. Это сотрудники отдела продаж и сервисных подразделений, это - те, кто в первую очередь общается с вашими клиентами.
 
Для разработки скриптов продаж и создания стандартов работы проводится анализ уже существующего  стандарта  и создается новый по таким вопросам, как:  
 
  • что говорят менеджеры и сервисные сотрудники;
  • как говорят;
  • как выглядят;
  • как быстро и в каком объеме выполняют обязательства;
  • как организованы бизнес-процессы
  • что и как сотрудники компетентны делать в различных рабочих ситуациях
  • устраивает ли работа самих сотрудников.
Причины по которым стандарты работы и скрипты продаж влияют на эффективность работы компании:
 
  • Если клиент очень доволен, то вероятность, что он сделает хороший заказ, в три раза выше, чем, если он просто доволен.
  • Из 100 % клиентов, которые уходят к конкурентам, только 30 % уходят из-за недовольства ценой или качеством продукта. Остальные же 70 % – из-за качества обслуживания.
  • Один довольный клиент рассказывает о своей удачной покупке примерно пяти своим знакомым. Но один недовольный рассказывает о своем недовольстве приблизительно 15 знакомым.
  • Сервис! Предоставление качественного обслуживания — основное конкурентное преимущество каждой компании. Потребителей готовы совершить повторную покупку, если компания проявит ему гостеприимство; если сервис будет иметь уникальность. Сервис позволяет создать доверительные взаимоотношения с потребителем, улучшить позицию бренда, поднять уровень продаж, увеличить прибыльность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе.
Решаемые задачи:
 
  • Повышение качества сервиса и лояльности клиентов
 
Для кого:
 
  • Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
  • Сотрудники салонов красоты, стоматологий, фитнес центров, спа-центров.
  • Сотрудники рецепции
  • Администраторы
  • Официанты, горничные
  • Другой персонал, постоянно коммуницирующий с клиентами
 
Результат:
 
  • Стальное качество работы с клиентами по всей цепочке взаимодействия
  • Освоение техник и приемов продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом, способствующих увеличению выручки
  • Повышение среднего чека 
  • Увеличение числа постоянных, довольных клиентов и гостей
  • Поддержание имиджа компании, магазина, ресторана и т.д.
  • Приобретение сотрудниками необходимых знаний и навыков по всей цепочке взаимодействия с клиентом: продажи, обслуживание и сервис, постобслуживание, претензии и контроль качества
 
Скрипт — это прописанный сценарий  действий, фраз, вопросов и ответов. Скрипты нужны всем, кто взаимодействует с клиентом.
Наиболее важным это становится при холодных телефонных продажах, а так же при личном контакте с клиентами. Скрипты позволяют стандартизировать сервис, снижают стресс, экономят время, позволяют сотрудникам уверенно вести беседу, управляя диалогом.
 
Внедрение стандартов (скриптов) значительно упрощает жизнь сотрудников и клиентов, к тому же ведет к повышению бизнес – результатов, укрепляет репутацию и формирует внутреннюю дисциплину. Внедряя стандарты работы, компания переходит более высокий  уровень своей работы, не говоря уже о том, что запускается процесс перехода от хаоса к структуре.

Данной услугой воспользовались

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!