Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Логистика персонала. По мотивам 1-й встречи HRHub от 18 октября.

Проверь себя
Акция
МАСТЕР-КЛАСС "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ сессия" 4 ДЕКАБРЯ 2017

Мастер-класс. Стратегическая сессия, как инструмент развития компании. Азы разработки и проведения. 
4 декабря (с 19.00 до 22.00)

подробнее

Персонал - двигатель любой компании. Именно люди создают инновации, креативят идеи и двигают компанию вперед. Но! Вопрос в том, что в некоторых компаниях сотрудники хотят это делать, а в некоторых - нет.
Почему? Как мотивировать людей делать больше и при этом использовать не только заработную плату и бонусы? Этой теме и была посвящена первая встреча HRHub. Хотим поделиться с вами выдержками мероприятия о теме "Логистика персонала".

Логистика персонала – наиболее циничный и прагматичный раздел в области управления человеческими ресурсами. Сама суть ее заключается в получении максимальной отдачи от средств, так или иначе вложенных в персонал. Соответственно, логистика персонала строится по этапам, аналогичным стадиям  инвестирования в любой объект или ресурс. Так же, как и в инвестиционном процессе в рамках логистики персонала необходимо выяснить ответы на следующие вопросы:

  • В кого конкретно и какие именно деньги имеет смысл вкладывать?

  • Как обеспечить сохранность вложенных инвестиций?

  • Как обеспечить максимальную рентабельность вложений?

  • Как контролировать вложенные средства?

  • Как диверсифицировать свои вложения?

ДИМИТРИЕВ Д.В.

Категории персонала

В первую очередь, возникает вопрос, а в кого, собственно, мы собираемся вкладывать деньги. С этой точки зрения я предлагаю остановиться на базовой классификацией персонала относительно занимаемой должности.

По уровню квалификации персонал по отношению к занимаемой должности можно разделить на следующие категории:

Дилетанты, еще не обладающие достаточным уровнем компетенции для стабильного и четкого исполнения своих задач и функций согласно требованиям.

Исполнители, способные четко, качественно и в срок выполнять поставленные перед ними задачи.

Специалисты, способные  не только грамотно выполнять поставленные перед ними задачи, но и самостоятельно определять оптимальный способ их решения.

Профессионалы, которые могут не только эффективно решать поставленные перед ними задачи, выбирать оптимальный метод их решения, но и формировать новые способы решения задач.

Эксперты, которые в дополнение к комплексу навыков профессионала способны еще и готовить новых профессионалов.

 

Таблица №1. Категории персонала.

Категория персонала

Исполнение обязанности

Выбор оптимального метода исполнения

Формирование нового метода исполнения

Умение формировать навык у подчиненных

Дилетант

?

?

?

?

Исполнитель

+

?

?

?

Специалист

+

+

?

?

Профессионал

+

+

+

?

Эксперт

+

+

+

+

Таблица №2. Развитие категорий персонала для полу-творческих и творческих должностей.

 

Категория персонала

Минимальный возраст

Максимальный возраст

Минимальный стаж

Оптимальный процент в коллективе

Дилетант

-

35-42

-

0%

Исполнитель

21

42-49

9-18 месяцев

До 20%

Специалист

24-26

49-56

3 года

До 65%

Профессионал

28-32

56-63

5-7 лет

До 15%

Эксперт

32-37

-

7-12 лет

До 3%

Спасибо Елене Ждановой за отличную лекцию. Вопросов, конечно, было много. Рекомендуем обязательно быть на встрече HRHub в следующий раз.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!