Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Как Google набирает людей

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".

1. Лучше сразу брать ТОП-перформеров на более высокие ЗП, чем брать средних перформеров и обучением пытаться сделать из них ТОП-перформеров.

2. Google отказался от дурацких вопросов типа «А теперь представьте, что вас увеличили и вы оказались в блендере». Такие вопросы не предсказывают эффективность сотрудников. Теперь они запрещены в гугл.

3. Google оценивает сотрудников способом оценки компетенций.

4. Google не спешит с наймом. В лучшем случае только 10% откликнувшихся на вакансию будут ТОП-перформерами, поэтому нужно смотреть намного больше людей, чтобы найти эти 10%.

5. Лучше нанять 1 выдающегося инженера, чем 300 посредственных. Лучше упустить целый выпуск инженеров, чем 1 первоклассного.

6. Нужно нанимать людей, которые по крайней мере хотя бы в чем-то лучше нас самих (не важно в чем, они не должны быть во всем опытнее).

7. При найме сотрудника обязательно привлекается сторонний интервьюер (технический эксперт), чтобы нанимающий менеджер мог сравнить свою оценку кандидата с чьей-либо еще.

8. Рекрутинговые агентства не смогли помочь Гугл с наймом хороших кандидатов. Они фокусируются на поиске кандидата с похожим опытом, а Гугл на кандидатов с универсальным набором «умных» скиллов.

9. На основании исследований, выяснилось, что чаще всего интервьюеры делали вывод о кандидате первых 10 секунд общения и эти выводы были не верными.

10. Такое неструктурированное интервью дает точность в найме на уровне 14%. Комбинируя разные способы оценки (они ниже), удалось значительно повысить точность оценки. 

11. Гугл начал применять тесты в найме людей (например, написать часть кода для разработчиков). 

12. При найме людей Гугл оценивает следующие компетенции: 
a. Общие способности (general cognitive abilities) – что-то вроде общего интеллекта и способности решать задачи
b. Лидерство. Но не лидерство в старом значении, а так называемое «новое лидерство» - это когда человек не имея формальной власти может брать на себя лидерство и делать проект, а потом возвращаться на свою обычную роль рядового сотрудника.
c. Гугловость. Они ищут людей, кто будет успешен в гугл. 

Вот какие качества присущи таким людям:

i. Умение наслаждаться фаном
ii. Определенный уровень скромности
iii. Добросовестность. Это умение доводить начатое до конца, ответственность, соблюдение правил и так далее.
iv. Умение чувствовать комфорт в неопределенности
v. Доказательство того, что у тебя хватало мужества или у тебя был интересный путь в жизни. Я бы назвал это смелостью быть не таким как все, не плыть по течению.
d. Необходимые для должности компетенции. Кстати, у них это наименее важное качество человека. Типа если человек опирается только на свой опыт прошлых компаний, то в Гугл он будет внедрять только те решения, которые ему уже знакомы и не будет искать новых. В случае с наймом людей с каким-то техническим бекграундом, оценивают не узкие знаний определенной отрасли, а общие знания по теме. 
 
13. В итоге Гугл нанимает людей, использую ассессмент, в который входит:
a. Тест на добросовестность. Пример: http://www.yourpersonality.net/cgi-bin/conscientiousness/conscientiousness2.pl 
b. Тест общих способностей. Пример: http://www.yiminmathcentre.com/Webquiz/quizzes/General_Ability_Test/general_ability_test.asp
c. Поведенческое интервью. 
d. Ситуационное интервью. В ситуационном интервью кандидату предлагают решить возможную ситуацию в будущем. Сюда же относится тестовое задание по написанию кода.
e. Оценка лидерства.
Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!