Открытый тренинг «PROПродажи!»

Акция
УСПЕЙ зарегистрироваться на наши открытые тренинги!

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 28-29 января 2020 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

«Подбор и адаптация персонала» - 16-17 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

2 дня 10 и 11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

Место проведения:

г. Москва, ст.м. Третьяковская

 

Мы рассмотрим вопросы лежащие в основе результативности работы любого отдела продаж и каждого продавца в частности, это — обучающая программа для продавцов на стыке психологии и технологии продаж. Это — возможность начать продавать больше уже сегодня.

На тренинге вы:

  • Получите самые современные и эффективные инструменты продаж, которые работают в продажах В2В и В2С;
  • Прокачаете ваши навыки продаж в практических упражнениях;
  • Проработаете стереотипы, мешающие эффективной работе с клиентами и повысите мотивацию к активным продажам.

Цели и задачи тренинга:

Способствовать увеличению вашего объема продаж с помощью:

  1. Внедрения в работу профессиональных инструментов продаж в сегментах В2В и В2С;
  2. Отработки навыков работы с клиентом по телефону и лично (приём входящих звонков и заявок, "холодные" звонки, торговый зал, личные переговоры);.
  3. Развития уверенности в себе, а также снятия стереотипов, мешающих эффективности продаж и взаимодействию с клиентами;.
  4. Развития навыков установления доверительного контакта с клиентами в разных ситуациях, умения работать в ценностном поле клиента и проводить эффективную презентацию своего предложения;
  5. Формирования навыков работы с наиболее частыми возражениями клиентов;
  6. Развития навыков позиционирования себя, продукта/услуги и своей компании (отстройка от конкурентов), создания благоприятного отношения к себе и компании при поиске новых клиентов;
  7. Повышения мотивации к активным продажам.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «PROПродажи!»:

Тренинг проводит: Дмитрий Панин

Тема 1. Самоподготовка: уверенный настрой менеджера и базовые ценности.

  • «Есть продавцы, у которых покупают, а есть продавцы, которые продают».
  • Какие качества необходимы продавцу, который продает?
  • Общая схема любой продажи. Особенности продаж в сфере B2В и В2С, при телефонном разговоре, встрече, в торговом зале и т.д.
  • Отслеживание и снятие собственных ограничений и стереотипов в продажах – способ измениться самому и изменить результаты в работе. Законы гибкости или как мыслить нестандартно. Эффективное мышление. Орлы и утки.
  • Почему нельзя продавать продукт или услугу? Потому что они никому не нужны! А что же тогда надо продавать…?
  • Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Видеть цель, а не только процесс. Навыки эффективного целеполагания.
  • Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха.
  • Главный страх любого человека и что с этим делать. Наблюдатели и практики.
  • Важные качества для успеха и высокого результата в работе менеджера по продажам.
  • Вся жизнь – игра в вовлечение или о том, есть ли кто-то, кто не занимается продажами в этой жизни.
  • Эффективное мышление в продажах. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?

Тема 2. Установление контакта с клиентом.

  • «Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление». Бернард Шоу.
  • 85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!
  • Методы и инструменты установления контакта при телефонном звонке и при личном взаимодействии.
  • Установление контакта при повторном звонке «думающему» клиенту. Как быть убедительным и располагать к себе клиента.
  • Невербальное общение, отзеркаливание.
  • Приёмы активного слушания.
  • Технологии, позволяющие установить доверительный контакт с любым клиентом.
  • Калибровка – Подстройка – Присоединение – Ведение.
  • Инициатива у продавца! Приемы удержания инициативы.
  • Отработка схемы установления контакта: при входящем звонке \ при личном контакте \ при "холодном" звонке \ в торговом зале \ при работе с базой существующих клиентов.

 Тема 3. Выявление ценностей.

  • Ценности – какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать.
  • Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!
  • Выявление ценностей – основной инструмент эффективных переговоров.
  • Ценностные критерии и ценностные слова, как инструменты продавца.
  • Вербализация и уточнение. Как увеличить объём продаж в несколько раз? Типы вопросов, которые мы задаём клиенту.
  • Профессиональная схема выявления ценностей клиента.
  • Отработка навыков выявления ценностей при телефонном разговоре/встрече/презентации в зале и других типичных ситуациях.

Тема 4. Эффективная презентация. 

  • Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?
  • «Свойства – преимущества – выгоды». Что покупают?
  • Презентация «в ключе ценностей», с использованием ценностных слов и критериев клиента.
  • Презентация выгод и конкурентных преимуществ.
  • Презентация цены.
  • Другие секреты «вкусных» презентаций.

Тема 5. Работа с возражениями и завершение сделки.

  • Правила и принципы работы с возражениями. 
  • Когда переходить к аргументации?
  • Причины, по которым возникают возражения. Принципы работы.
  • «Да-схема». Работа с обстоятельствами, сомнениями и отказами.
  • Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя купить товар.
  • Максимально эффективная схема работы с возражениями – «бесконечность». Как понять «истинные» возражения?
  • Работа с ценой и условиями.
  • Бизнес-игра по отработке навыков работы с типичными для ваших клиентов возражениями — "КВН возражений"
  • Технология «дожима клиента».
  • Правила завершения сделки.
  • Когда вы готовы заключить сделку? От кого исходит инициатива?
  • Тест на сделку — контекст заключения сделки.
  • Как в любых переговорах оставить дверь открытой?
  • Сопровождение клиентов
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди» (ТОП 3 тренинговых компаний России по версии Trainings2016);

  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций;

  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»;

  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»;

  • Реализовал более 10-и успешных проектов по системному развитию продаж в девелопменте, фитнесс-индустрии, В2В и розничной торговле;

  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 г.г.;

  • Среди клиентов: «А101», Студия Артемия Лебедева, ГК «МИЦ», Группа «ЛСР», «Groupauto Russia», «Est-a-Tet», ТК «Пушкарская слобода», «Балтэкском», «Wortmann KG», ЦСС «РЖД», «Дом кухни», «Love Radio», «Росбанк», «Газпромбанк», «СтройСервис», «Beauty Space Clinic» и многие другие;

  • Автор стаей в журналах «Личные продажи» и «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv, книги «Продавать легко»;

  • Проводит тренинги с 2006 г.

Среди клиентов такие компании, как:
  • Завод «Изолятор»
  • «Белтимпекс»
  • «Волжский Трубный Завод»
  • «Московский Трубный Завод»
  • «Food»
  • «Мегамикс»
  • «ИНФРА инжиниринг»
  • Ростелеком»
  • «МТС»
  • «Аэрофлот»
  • «Samsung»
  • «Протек»
  • «Мидея»
  • «Toshiba»
  • «Meucci»
  • «Good Wood»
  • «Зодчий»
  • «Bogner»
  • «Samsung»
  • «Mango»
  • ГК «МИЦ»
  • «Est-a-tet»
  • «МВО»
  • «КурьерСервисЭкспресс»
  • «Русский южный банк»
  • «Национальный залоговый банк»
  • «Национальная Страховая Группа»
  • Страховое Акционерное Общество «Агроинвест»
  • «Столичное страховое общество»
  • «Ренесанс Жизнь»
  • «Удобный доктор»
  • «Семейный доктор»
  • Велнес-клуб «Luxury Wellness BIOSPHERE»
  • Фитнес клуб «Терраспорт Коперник»
  • Фитнес клуб «Терраспорт Радужный»
  • Джанин Фитнес
  • Зебра Фитнес, Москва
  • Зебра Фитнес, Волгоград
  • Менделеефф Фитнес, Уфа
  • Фитнес клуб «Ultra»
  • УК «Фитнес Холдинг»
  • Спа и фитнес клуб Wellness Park «ЭЛЕКОМ»
  • « Ашан»
  • Радио «Шансон»
  • Krutoy Media (радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM»)
  • «AIRFLOT TECHNICS» - оборудование для аэропортов
  • Группа компаний «Корсини»    «Паковис»
  • «ГК Стройпроммет»
  • «Экопромика»
  • «Бегарат»
  • «Лаборатория отопления»
  • «Аэроконт»
  • «JBT»
  • Страховое Акционерное Общество «Аура»
  • Страховое Акционерное Общество «Ариадна»
  • Страховая компания «Стандарт резерв»
  • ЗАО «Bona-Fide»
  • «Снежный мир» - поставка деликатесных продуктов питания
  • «Меланж» – оптовая продажа продуктов питания
  • Сеть магазинов подарков «Красный Куб»
  • Агентство недвижимости «Премьер»
  • Агентство недвижимости «Century 21»
  • Текстильная компания «Еланна»
  • Текстильная компания «Мостек»
  • «Арбен Текстиль»
  • Фитнес Студио
  • Фитнес центр «Сходня»
  • «Электроника на Пражской» - бытовая, аудио/ видео техника
  • «Горбушкин Двор» - бытовая, аудио/видео техника
  • Консалтинговая компания «Аюдар»
  • «Nu Skin» - добавки, косметика
  • «Oriflame» - косметика
  • Интернет-магазин «Комос» - бытовая, аудио/видео техника
  • Интернет-магазин «МегаБит»
  • Интернет-магазин «Hypermax.ru»
  • Интернет-магазин «TechPort.ru» - бытовая, аудио/видео техника
  • «Мортадель» мясокомбинат
  • «Дымов» мясокомбинат
  • «Велком» колбасный завод
  • «Останкинский завод бараночных изделий»
  • «Микоян»
  • Завод «Быт-сервис»
  • «Olson enterprise»
  • ГК «Стройпроммет»
  • «РенКапСтрой»
  • «Ineos Styrolution» и другие
 

Методика проведения:

Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. 

В ходе тренинга, разбираются  реальные ситуации, с которыми менеджеры по продажам сталкиваются ежедневно.

Организатор:

Тренинговая компания «Нужные люди» - https://asales.ru

Стоимость участия:

Стоимость участия - 20 000 рублей.

!!!Скидка!!! При раннем бронировании до 20.11.2019:

стоимость всего 15 000 рублей.

Количество мест ограничено.

 

 

Зарезервировать билет и оплатить участие вы сможете ОНЛАЙН или обратившись по телефону +7 (495) 741-80-60, отправив заявку с сайта.

 

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.