Открытие осеннего сезона!!! Авторский Тренинг Дмитрия Панина "PROпродажи" !!!

Акция
УСПЕЙ на тренинги "Эффективный руководитель" и "PROПродажи"

Спешим зарегистрироваться!

«Эффективный руководитель» - 20-21 ноября 2019 года с 10:00 до 18:00

«PROПродажи!» - 10-11 декабря 2019 года с 10:00 до 18:00

подробнее
Проверь себя

Цели и задачи тренинга:

Способствовать увеличению объема продаж с помощью:

  • Внедрения в работу профессиональных инструментов продаж в сегментах В2В и В2С;
  • Отработки навыков работы с клиентом по телефону и лично (приём входящих звонков и заявок, "холодные" звонки, торговый зал, личные переговоры);
  • Развития уверенности в себе, а также снятия стереотипов, мешающих эффективности продаж и взаимодействию с клиентами;
  • Развития навыков установления доверительного контакта с клиентами в разных ситуациях, умения работать в ценностном поле клиента и проводить эффективную презентацию своего предложения;
  • Формирования навыков работы с наиболее частыми возражениями клиентов;
  • Развития навыков позиционирования себя, продукта\услуги и своей компании (отстройка от конкурентов), создания благоприятного отношения к себе и компании  при поиске новых клиентов;
  • Повышения мотивации к активным продажам.                                               

Программа тренинга «Продавать легко!»

Тема 1. Самоподготовка: уверенный настрой менеджера и базовые ценности.

  • «Есть продавцы, у которых покупают, а есть продавцы, которые продают».
  • Какие качества необходимы продавцу, который продает?
  • Общая схема любой продажи. Особенности продаж в сфере B2В и В2С, при телефонном разговоре, встрече, в торговом зале и т.д.
  • Отслеживание и снятие собственных ограничений и стереотипов в продажах – способ измениться самому и изменить результаты в работе. Законы гибкости или как мыслить нестандартно. Эффективное мышление. Орлы и утки.
  • Почему нельзя продавать продукт или услугу? Потому что они никому не нужны! А что же тогда надо продавать…?
  • Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Видеть цель, а не только процесс. Навыки эффективного целеполагания.
  • Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха.
  • Главный страх любого человека и что с этим делать. Наблюдатели и практики.
  • Важные качества для успеха и высокого результата в работе менеджера по продажам.
  • Вся жизнь – игра в вовлечение или о том, есть ли кто-то, кто не занимается продажами в этой жизни.
  • Эффективное мышление в продажах. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?

Тема 2. Установление контакта с клиентом.

  • «Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление». Бернард Шоу.
  • 85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!
  • Методы и инструменты установления контакта при телефонном звонке и при личном взаимодействии.
  • Установление контакта при повторном звонке «думающему» клиенту. Как быть убедительным и располагать к себе клиента.
  • Невербальное общение, отзеркаливание.
  • Приёмы активного слушания.
  • Технологии, позволяющие установить доверительный контакт с любым клиентом.
  • Калибровка – Подстройка – Присоединение – Ведение.
  • Инициатива у продавца! Приемы удержания инициативы.
  • Отработка схемы установления контакта: при входящем звонке \ при личном контакте \ при "холодном" звонке \ в торговом зале \ при работе с базой существующих клиентов.

 Тема 3. Выявление ценностей.

  • Ценности – какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать.
  • Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!
  • Выявление ценностей – основной инструмент эффективных переговоров.
  • Ценностные критерии и ценностные слова, как инструменты продавца.
  • Вербализация и уточнение. Как увеличить объём продаж в несколько раз? Типы вопросов, которые мы задаём клиенту.
  • Профессиональная схема выявления ценностей клиента.
  • Отработка навыков выявления ценностей при телефонном разговоре/встрече/презентации в зале и других типичных ситуациях.

Тема 4. Эффективная презентация. 

  • Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?
  • «Свойства – преимущества – выгоды». Что покупают?
  • Презентация «в ключе ценностей», с использованием ценностных слов и критериев клиента.
  • Презентация выгод и конкурентных преимуществ.
  • Презентация цены.
  • Другие секреты «вкусных» презентаций.

Тема 5. Работа с возражениями и завершение сделки.

  • Правила и принципы работы с возражениями. 
  • Когда переходить к аргументации?
  • Причины, по которым возникают возражения. Принципы работы.
  • «Да-схема». Работа с обстоятельствами, сомнениями и отказами.
  • Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя купить товар.
  • Максимально эффективная схема работы с возражениями – «бесконечность». Как понять «истинные» возражения?
  • Работа с ценой и условиями.
  • Бизнес-игра по отработке навыков работы с типичными для ваших клиентов возражениями — "КВН возражений"
  • Технология «дожима клиента».
  • Правила завершения сделки.
  • Когда вы готовы заключить сделку? От кого исходит инициатива?
  • Тест на сделку — контекст заключения сделки.
  • Как в любых переговорах оставить дверь открытой?
  • Сопровождение клиентов

Методика проведения

Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. 

В ходе тренинга, разбираются  реальные ситуации, с которыми менеджеры по продажам сталкиваются ежедневно.

Организатор

Тренинговая компания «Нужные люди»

https://asales.ru

Проводит

Дмитрий Панин

Ведущий бизнес-тренер в области продаж и коммуникаций

  • Совладелец и  коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди» (ТОП 3 тренинговых компаний России по версии Trainings2016);
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций;
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»;
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»;
  • Реализовал более 10-и успешных проектов по системному развитию продаж в девелопменте, фитнесс-индустрии, В2В и розничной торговле;
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 г.г.;
  • Среди клиентов: «А101», Студия Артемия Лебедева, ГК «МИЦ», Группа «ЛСР», «Groupauto Russia», «Est-a-Tet», ТК «Пушкарская слобода», «Балтэкском», «Wortmann KG», ЦСС «РЖД», «Дом кухни», «Love Radio», «Росбанк», «Газпромбанк», «СтройСервис», «Beauty Space Clinic» и многие другие;
  • Автор стаей в журналах «Личные продажи» и «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv, книги «Продавать легко»;
  • Проводит тренинги с 2006 г.

 

17 и 18 сентября 2019 года

с 10:00 до 18:00

М. Третьяковская

Стоимость: 20 000 рублей

!!!Скидка!!! При раннем бронировании до 02.09.2019г.  стоимость всего 15 000 рублей.

Количество мест ограничено.

 

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.