Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Внутренняя комплаентность: создание корпоративной культуры

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".
Комплаентность (от англ. patient compliance), приверженность лечению - степень соответствия между поведением пациента и рекомендациями, полученными от врача.
Корпоративная копмлаентность
Формирование фактической нормы поведения в рамках организации. Вот подход к созданию самообучающейся организации. Фактическая норма — это по своей сути норма неписанная, и в силу этого имеющая приоритет перед корпоративными установлениями и даже нормами закона. 
Несколько лет назад в Москве не штрафовали за не пристёгнутый ремень. Это было не принято. Сейчас это изменилось, у нас другая норма. Сотрудница, получив работу в огромном open space, перевела телефон в режим вибрации не, потому что штраф и везде об этом в правилах сказано — так было принято. Понятно, что на «принято» можно влиять. Это и есть наша самая главная задача. 
Ряд проектов по внедрению системы корпоративной комплаентности, которые проводились в российских компаниях показывает, что формирование и создание нормы «неписанной» порой куда действеннее, чем консалтинг 1.0. 
Добро пожаловать в экономику впечатлений. Сегодня HR и топы превращаются в режиссеров, не только по отношению к рынку, но и все в большей части по отношению к своим сотрудникам. Продается только то, чему хочется следовать. И Вам нужно для начала перестать себе врать и взглянуть на фактические нормы, которые сформировались в Вашей компании. А потом начать их менять на те нормы, которые Вы хотели бы видеть. На те нормы в которые Вы верите. 
Каким будет Ваш первый маленький шаг?
Для кого
Руководящий
состав компании
HR
специалисты
Руководители
отдела продаж
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Внедрение в работу компании комплаенс-культуры
  2. Рост эффективности принятия изменений
  3. Повышение информационной прозрачности бизнеса
  4. Улучшение передачи информации сверху
  5. Улучшение передачи информации об инициативах снизу
  6. Снижение коррупционной составляющей бизнеса

Задачи тренинга

  • Повышение комплаенс-компетенции управленцев
  • Повышение мотивации
  • Профилактика управленческих неудач
  • Формирование эффективных норм менеджмента и лидерства
  • Формирование золотого стандарта взаимодействия в организации
  • Повышение осознанности на уровне неформальных коммуникаций

Что входит в стоимость

Комплект авторских материалов
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Максимальная практичность и результативность
Сертификат о прохождении тренинга
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Евгений Овчинников
  • Провожу тренинги с 1999 года 
  • Более 2 000 тренинг-дней, более 40 000 участников
  • Участвую в строительстве корпоративных университетов
  • Веду большие группы (опыт до 350 человек)
  • Провожу индивидуальные консультации с 1999, коучинг с 2003 года
  • Веду вебинары с 2010
  • Организовываю «под ключ» тренинги и конференции заграницей: Австрия, Армения, Венгрия, Голландия, Египет, Китай, Кыргызстан, Мальта, Таиланд, Турция, Украина
  • Провожу тренинги на английском, владею французским и немецким
  • Записываю видеокурсы / видео-эталоны
  • Разрабатываю системы дистанционного обучения
  • Публикации в Секрете фирмы, Элитном персонале, других изданиях
  • Выступаю по телевидению в популярных программах в качестве эксперта 
  • Провожу курсы профориентации и мотивационные программы для студентов
  • Участвую в общественных проектах, выдвигался на выборные должности
  • Свой бизнес с 2001 года, независимый директор по маркетингу
Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Бизнес-тренер Ольга Плисецкая
  • Преподаватель программы MBA City Business School.
  • Имеет опыт реализации проектов, связанных с внедрением коучинга в систему развития и обучения персонала и корпоративную культуру компаний.
  • В 2012-2013 г. создала программу «ЭКШН: Энергия. Креатив. Шаги. Начало» для Фонда творческих инициатив (Беларусь) в рамках проекта повышения квалификации бизнес-тренеров, практикующих психологов и коучей. В настоящее время проводит программу «ЭКШН» в открытом и корпоративном форматах.
  • С 2009 - 2012 работала в компании «Salecraft» в качестве бизнес-тренера, так же сотрудничала с Академией живого бизнеса и Ассоциацией бизнес-мастерства, как организатор и бизнес-тренер внешних проектов по развитию и обучению персонала.
  • С 2004 по 2008 работала руководителем PR-подразделения управляющей компании татарстанского банка «Ак Барс». 
Программа тренинга

Целеполагание

Постановка целей в области внутренней комплаентности
Расстановка приоритетов
SMART(ER), GTD
Миссия и корпоративная культура
Инверсивное планирование
Жесткие и гибкие дела
Источники организационных изменений 
Преподнесение изменений коллективу
Вовлечение сотрудников в процесс принятия и реализации изменений
 

Личная эффективность 

Роли руководителя в процессе перемен
Управление авторитетом
Модель управленческих компетенций руководителя в процессе перемен
Ситуационная модель лидерства в кризис
Функциональный выбор стиля лидерства для сотрудника и/или задачи
 

Мотивация

Обзор популярных теорий мотивации
Ресурсы мотивации: что от нас зависит
Виды мотивов, принципы и методы мотивации
Создание нематериальной системы мотивации сотрудников
Ожидания и мотивирующие факторы, инструменты мотивирования разных типов сотрудников
Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты
Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение
Развитие самомотивации у сотрудников
Мотивирование группы в целом на решение командных задач
Система нематериальной мотивации
Неформальный контракт
Личная мотивация сотрудников и индивидуальный подход
Командная мотивация
Методы создания «принято»
Методика похвалы
Способы настаивать и требовать 
Стресс-менеджмент
 

Лидерство

Феномен лидерства и образ лидера 
Уверенность в собственных силах 
Инструменты формирования статуса лидера
Умение генерировать новые идеи
Основные отличия группы от команды
Признаки успешной команды
Создание команды реформаторов
Жизненный путь команды
Распределение ролей в команде
Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками»
 

Политика общения

Позиционирование себя
Внедрение в практику работы выгодных норм и правил
Создание практики неписанных норм 
Способы выстраивания границ
Прозрачность в общении 
Поглотители времени и борьба с ними
Манипуляции в трудовом коллективе
Методы противодействия манипуляциям
Методы противодействия слухам 
Взаимодействие топ-команды
Продвижение корпоративных правил
Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений 
Мотивация сотрудников к принятию и участию в изменениях 
 

Работа с конфликтами

Управление ситуациями конфликта и неопределенности 
Виды и фазы конфликтов
Конфликтогены — источники конфликтов
Техника поведения в конфликте
Посредничество при конфликтах
Предотвращение конфликтов
Модели поведения в конфликте 
Роль руководителя в конфликте между сотрудниками
Профилактика конфликтов с учетом конфликтогенов и принятых норм
«Привычные» конфликты
 

Коммуникативная компетентность

Эмпатия и толерантность
Умение говорить на языке пользы для сотрудника
Психологические закономерности при передаче и сохранении информации
Техники активного слушания
Правила получения и дачи обратной связи
Алгоритм похвалы и поощрения 
Правила критики и проведения дисциплинарной беседы
Проективные вопросы
Форматирование корпоративного общения: профилактика слухов
Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!