Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Работа с возражениями клиента

Внедрение эффективных инструментов по обработке возражений

Работа с возражениями — болевая точка большинства продавцов. Именно негативные реакции клиентов вызывают страхи и препятствия на пути к высоким продажам, даже у перспективных сотрудников. Опыт успешных менеджеров показывает: актуальная информация и практическая отработка действенных инструментов помогают снять внутренние ограничения и выйти на новый уровень профессионализма. Все это включает тренинг работа с возражениями от компании «Нужные люди».

Продавать становится все сложнее. Растет конкуренция в различных сегментах рынка, а также повышается невосприимчивость клиентов к логичным и весомым аргументам продавцов. Все это давит на сотрудников и отражается на качестве их работы. Это делает обучение персонала — актуальным и востребованным вложением средств.

Курс разработан бизнес-тренерами с практикой в области продаж. Они знают тонкости работы с возражениями изнутри, поскольку испытали на себе сопротивления и сомнения клиентов. Личный опыт не единственный источник информации, используемый в разработке тренинга. Высокий уровень экспертизы и 10-летний опыт работы с крупными компаниями Москвы и других российских городов позволяет достигать максимальной эффективности и результативности при обучении персонала компании-заказчика.

Курс отличается практической направленностью и интенсивной отработкой конкретных инструментов и приемов. В результате участники тренинга приобретут навыки по закрытию возражений любого вида. Полученные знания помогут понять истинные причины сомнений клиента и правильно выстроить с ним диалог, который напрямую ведет к заключению сделки.

Бизнес-тренинг по работе с возражениями будет полезен для персонала с разным уровнем подготовки. Начинающие менеджеры смогут сразу избежать типичных ошибок в работе, а опытные — внедрить в деятельность новые методики работы. При этом неважно: осуществляются продажи на личных встречах или по телефону.

Формат проведения

Тренинг по работе с возражениями в продажах — это практикум, насыщенный эффективными приемами и инструментами. Усвоение информации происходит в специально созданном игровом пространстве. В качестве главного метода обучения и развития выступают кейсы из жизни менеджеров по продажам. Также используются групповые дискуссии, просмотр видеофайлов с анализом поведения героев и индивидуальный коучинг под руководством бизнес-тренера.

Для кого
Консультанты-
продавцы
Менеджеры
по продажам
Торговые
представители
Операторы Call-центра
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Обучение конкретным технологиям и методикам закрытия возражений разных видов.
  2. Внедрение готового алгоритма работы с сомневающимися клиентами, разработка скрипта продаж.
  3. Повышение уровня профессионализма персонала за счет актуальных знаний и отработки навыков.

Задачи тренинга

  • знакомство с понятием «возражения» и причинами, которые приводят к их появлению
  • разбор типичных возражений и создание оптимальных приемов их отработки
  • отработка приемов по выявлению скрытых причин сомнений клиента
  • обучение навыкам управления продажами и закрытия сделки

Что входит в стоимость

Комплект авторских материалов
Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Максимальная практичность и результативность
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Структура курса включает рассмотрение общих и частных вопросов, от которых напрямую зависит эффективность работы персонала. Участникам предстоит изучить следующие блоки информации.

  1. Возражения, их виды и причины появления. Этап дает обобщенные сведения о выдвинутой проблематике и помогает понять настоящие истоки сопротивлений клиента.
  2. Истинные возражения и алгоритм работы с ними. Продавцы научатся различать глубинные аспекты сомнений клиентов и выстраивать доверительный диалог при контакте с ними.
  3. Способы переформулирования возражений. Блок направлен на отработку методик, которые помогают клиенту посмотреть на выдвинутую проблему с другой стороны, усомниться в истинности собственных утверждений.
  4. Максимально эффективные авторские методики работы с возражениями. В этом блоке менеджеры по продажам освоят и отработают несколько схем работы с возражениями, которые не раз доказали свою эффективность на практике.
  5. Обсуждение цены и завершение сделки. Убедить в приобретении товара или услуги, сформировать выбор клиента и подтолкнуть его к дальнейшему сотрудничеству — такие навыки приобретут участники на последнем этапе курса.

 

Тема 1. Понятие «возражения» и особенности его возникновения.

  • За какими словами и фразами скрываются возражения?
  • Поверхностные и глубинные аспекты появления возражений.
  • Причины, основанные на эмоциях и логике.

Тема 2. Схемы работы с возражениями.

  • Правила работы с возражениями.
  • Когда переходить к аргументации?
  • «Да-схема» работы с возражениями
  • Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя.
  • Максимально эффективная, авторская схема работы с возражениями – «бесконечность».
  • Отработка навыков работы с возражениями по телефону и при личной встрече
  • Бизнес-игра по отработке типичных возражений клиентов - КВН возражений

Тема 3. Отличия истинных возражений от ложных.

  • Раскрытие возражений с помощью методов «Что-то еще?» и «Предположим».
  • Активное слушание и эмоциональное присоединение — основа доверительных отношений и снятия напряжения в общении с клиентом.

Тема 4. Закрытие возражений.

  • Снимаем сомнения через сравнения и акценты на будущем и прошлом.
  • Поведение менеджера не повод для завершения диалога. Разрабатываем речевые шаблоны, формируем эмоциональную устойчивость.

Тема 5. Особенности обсуждения цены.

  • Методики, снижающие негатив клиента в отношении стоимости товара и повышающие лояльность.
  • Инструменты работы с ценой: метод «салями», фокусировка на позитиве и метод Франклина.
  • Как правильно вести себя продавцу, когда речь заходит о цене?

Тема 6. Завершение сделки.

  • Как сделать так, чтобы клиент захотел сказать «да»?
  • Конкретизация обговоренных ранее условий сделки.
  • Завершение переговоров с пользой для бизнеса: отработка различных методик и техник.

Если уровень профессиональных компетенций вашего персонала вас не удовлетворяет. Если у сотрудников возникают проблемы с закрытием сделок, то заказывайте тренинг работа с возражениями клиента и ставьте перед компанией новые бизнес-задачи. Наши специалисты готовы провести обучение на территории Москвы и других городов России и стран СНГ.

Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!