Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Активные продажи по телефону

Обучение сотрудников телефонному этикету для переговоров и активных продаж
Проверь себя
Акция
МАСТЕР-КЛАСС "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ сессия" 4 ДЕКАБРЯ 2017

Мастер-класс. Стратегическая сессия, как инструмент развития компании. Азы разработки и проведения. 
4 декабря (с 19.00 до 22.00)

подробнее

Ввиду того что на личные встречи и ознакомление с презентациями у покупателей зачастую не хватает времени, телемаркетинг приобретает всё более широкое распространение. Именно поэтому тренинг «Активные продажи по телефону», разработанный тренинговой компанией Москвы «Нужные люди», так актуален на сегодняшний день.

Сфера деятельности нашей компании охватывает все регионы России и страны СНГ, где уже не один десяток организаций использует внедрённые нами современные техники и инструменты, объединяющие наработки мирового опыта в области телемаркетинга. Активный тренинг «Телефонные продажи» проводят бизнес-тренеры с практическим опытом работы в продажах, изнутри знающие специфику деятельности менеджеров, понимающие трудности их работы.

Наш курс отличается максимальной адаптированностью к реалиям российского бизнеса, что позволяет достичь высокого уровня результативности. В ходе тренинга продаж по телефону сотрудники смогут выработать практические навыки общения, освоят техники удерживания внимания потенциального клиента, грамотного убеждения. Целью такого обучения является доведение каждого телефонного разговора до заказа потребителем товара или услуги.

Пройдя тренинг телефонных переговоров, менеджеры научатся эффективно работать с холодной клиентской базой, добиваясь результативности при общении с самыми проблемными клиентами. В этом им на помощь придут специальные техники работы с возражениями. Данный тренинг телефонный этикет также затрагивает, что способствует повышению уровня вежливости каждого сотрудника и сервиса компании в целом.

Основой успешной работы компании «Нужные люди» является грамотно проведённая предварительная подготовка. Она включает изучение всех сторон деятельности организации, выявление её слабых мест, которые затем будут детально проработаны в ходе тренинга телефонных продаж и переговоров. Не меньшее внимание мы уделяем изучению персонала, проводя анкетирование и оценку профессионального уровня путём внедрения «ложных» клиентов.

Для кого
Менеджеры
по продажам
Консультанты-
продавцы
Руководители
отдела продаж
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

Цели, которые достигнет компания после обучения её персонала:

  1. внедрение единой системы телефонной коммуникации;
  2. повышение профессионализма сотрудников и улучшение сервиса;
  3. увеличение результативности телемаркетинга в организации и как следствие рост показателей прибыли.

Задачи тренинга

  • выработка навыков эффективного дистанционного общения с использованием самых современных приёмов и инструментов привлечения и удержания внимания клиента;
  • отработка скриптов, делающих общение более грамотным и лаконичным;
  • детальное изучение каждого этапа телефонных продаж.

Что входит в стоимость

Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Комплект авторских материалов
Максимальная практичность и результативность
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Артем Богач
  • Руководитель-практик
  • Бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» 
  • Коуч.
  • Разрабатываю и провожу тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
  • Являюсь Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
  • Веду цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
  • Преподаю в Институте Бизнеса.
  • Соавтор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
  • Умею зарабатывать и инвестировать.
  • Считаю, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Формат тренинга активных продаж по телефону зависит от изначального уровня подготовки персонала. Теоретические материалы могут быть изучены сотрудниками заранее, что даст возможность лучше проработать навыки в ходе практических занятий. В целом наше обучение строится на проигрывании реальных ситуаций с последующим анализом ошибок. Сотрудники, освоившие техники, делают звонки реальным клиентам непосредственно на практическом занятии, что способствует лучшему закреплению полученных знаний.

Программа тренинга телефонных продаж и этикета разрабатывается индивидуально с учётом текущих задач компании, но имеет общую структуру:

  1. Самоподготовка персонала, предполагающая работу с ценностями, страхами, настроем каждого сотрудника. В ходе изучения этой темы менеджеры становятся увереннее, целеустремлённее, начинают осознавать все преимущества позитивного мышления.
  2. Правила установления первичного контакта и расположения к себе собеседника. На этом этапе менеджеры научатся приёмам выхода на ЛПР, минуя секретаря, освоят техники активного слушания, перехватывания инициативы в разговоре, эмоционального воздействия на клиента.
  3. Выявление ценностей. После проработки данной темы сотрудники смогут работать с клиентами на более результативном уровне оперируя не потребностями, а с ценностями.
  4. Грамотная презентация. Эта тема на практике ознакомит персонал с секретами правильной подачи преимуществ товара или услуги с акцентом на ранее выявленные ценности клиента.
  5. Завершение сделки с нейтрализацией возражений. На этом этапе тренинг телефонных продаж предполагает проработку навыков работы с возражениями, разумной аргументации и своевременного перехода к взаимовыгодному заключению сделки.

«Эффективные телефонные и личные переговоры»

   Тема 1.  Постановка целей, позитивное мышление.

  • Общая схема «холодного» звонка. Ведение эффективных переговоров, назначение  встречи.
  • Общая схема личных переговоров
  • Все мы – продавцы/покупатели в любой момент нашей жизни.
  • Значение вовлечения в нашей жизни.
  • Создание позитивного отношения и принятия себя, своей  профессии, компании, и её продукта.
  • Эмоциональная мотивация сотрудников на активную работу в команде.
  • Развитие корпоративного духа у сотрудников компании в целом. Как верить «в свое превосходство», чтобы  развивать, а не тормозить компанию.
  • Позитивный настрой, и различные способы анализа ситуации. Позиции: жертва – ответственность.
  • Требования к цели. Намерение и цель.
  • Аттрактивная  (англ.- «attractive» - притягивать) модель продаж

     Тема 2. Установление контакта с клиентом.

  • Методы установления  доверительного  контакта с «холодным» клиентом.
  •  Позиционирование компании  при первом контакте, а также для пролонгирования контакта.
  • Качество общения определяется той реакцией, которую оно вызывает.
  • Формирование навыков коммуникаций  и уверенного поведения с разными категориями  клиентов Позиция «На равных».
  • Выяснение ценностей клиента. Ценностные слова. Типы вопросов. Активное слушание.
  • Пути  уменьшения недостатков общения лично и  по телефону.
  • Особенности установления контакта по телефону и лично
  • Техники НЛП, используемые при установлении контакта. Невербалика.    

    Тема 3. Выяснение ценностей.

  • Ценности – что это, какие они у людей и зачем их выяснять.
  • Чем ценности отличаются от потребностей.
  • Ценностные слова – важны ли они? Ассоциативный ряд. Как устроена наша память.
  • 4 Шага выяснения ценностей клиента.
  • Просмотр  видеосюжета.    

    Тема 4. Презентация компании и продукта

  • Презентация - Как быть ненавязчивым?
  • Диалог или монолог?
  • Подача информации в ключе ценностей.
  • Переговоры о цене. Система скидок и бонусов как методы  воздействия на клиента. Как не давать скидку? Плюсы и минусы скидок.
  • Испорченный телефон. Техника переформулировки – увеличение продаж на 300%.
  • Методы снятия напряжения докладчика перед презентацией и на начальных стадиях;
  • Основные принципы проведения презентации;
  •  Привлечение и удержание внимания клиентов.
  • Специальные приёмы воздействия на клиентов.
  • Приёмы убеждения.
  • Невербальное общение, жесты паразиты и "куда деть руки";
  • Создание необходимой "дистанции", авторитет и "ложный" авторитет оратора;
  • Вовлечение слушателей в диалог и поддержание активности;
  • Типичные ошибки презентатора;
  • Разбор сложных случаев и избежание провала;
  • Ответы на вопросы, работа с возражениями, взаимодействие с негативно настроенными и агрессирующими слушателями.

    Тема 5. Работа с возражениями и обстоятельствами.

  • Профессиональная работа с возражениями.
  • Выяснение основных возражений. Отработка навыков работы с возражениями, типичных для компании.
  • Работа с обстоятельствами. Аргументация. Методика FAB. Сложные ситуации общения по телефону.
  • Профессиональная работа с возражениями. Эксклюзивная авторская схема ответа на любое возражение или вопрос – «бесконечность Сёмина».
  • Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами. Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы».
  • «Да»-схема.              

   Тема 6. Заключение сделки.

  •  Общая схема заключения сделки.
  •  Способы заключения сделки
  • Главный тройственный принцип в заключении сделки.
  • От кого исходит инициатива? Когда вы готовы заключить сделку?
  • Контекст заключения сделки -  «спиннинг».
  • Определяющий подход – «тест на сделку» или как сделать так, чтобы клиент сам не заметил, как уже приобрел и рекомендует другим…

   Тема 7. Переговоры «здесь и сейчас».

  • Закрепление полученных навыков.
  • Бизнес-игра «РеалПРО»
  • Звонки и переговоры с «реальными» клиентами. 
Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

В тренинге Активные продажи по телефону приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!