Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Холодные продажи

Бизнес обучение холодным продажам для b2b и b2c сегментов.
Проверь себя
Акция
Открытый тренинг: "Эффективная команда: создавай, управляй, развивай"

Холодные продажи — один из самых распространенных инструментов, используемых для увеличения прибыли. Одновременно он является и самым сложным — продавать приходится людям, которые абсолютно не заинтересованы в приобретении товара или услуги. Здесь нужны приемы и методы, доказавшие свою эффективность на практике. На их отработку и направлено бизнес обучение холодным продажам от компании «Нужные люди».

Курс актуален для b2b и b2c сегментов, организаций, только занявшихся предпринимательской деятельностью или решивших увеличить охват клиентов. Особенно востребован он в телемаркетинге, где продажи в большей степени заключаются в обзвоне базы «холодных» клиентов. Обучение поможет увеличить рост показателей прибыли в любом сегменте рынка.

Программа разработана бизнес-тренерами с личным опытом в продажах. Собственные навыки в сочетании с высокой экспертизой и постоянной работой с крупными компаниями Москвы и других российских городов — база, на которой построен тренинг «Холодные продажи». Он максимально адаптирован под реалии современного бизнеса и учитывает ошибки и успехи эффективных сотрудников организаций разного уровня.

Перед началом обучения проводится оценка деятельности персонала, его результативность. Полученные данные становятся основой для корректировки обучающей программы — главный упор в работе делается на проработку выявленных зон роста.

В результате обучения продавцы и менеджеры научатся устанавливать контакт с клиентами, вызывая у них не раздражение и злость, а наоборот, доверие и позитив. Они усвоят рабочие техники по привлечению и удержанию внимания собеседника, станут увереннее в себе. Повышение профессионализма станет отправной точкой роста продаж дистанционным способом и основой позитивного самовосприятия сотрудников компании. Последнее играет важную роль в мотивации достижения поставленных руководством целей.

Формат проведения

Тренинг по продажам с холодных звонков — это интенсивный практикум, который проходит в игровой форме. Бизнес-тренер моделирует кейсы из реальной практики менеджеров по продажам. Участвуя в них, ваши сотрудники одновременно апробируют и закрепляют полученные навыки. При этом обучение предполагает работу в парах и мини-группах.

Также проводится индивидуальный или групповой коучинг. Метод сводится к тому, что участники тренинга звонят реальным клиентам и тренируются применять на практике новые инструменты. Далее следует анализ разговора и разбор сложных моментов под руководством коуча.

Для кого
Менеджеры
по продажам
Консультанты-
продавцы
Операторы Call-центра
Торговые
представители
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Увеличение показателей прибыли через канал холодных продаж за счет развития профессионализма сотрудников.
  2. Разработка и внедрение в бизнес-процессы компании единой системы работы с «холодными» клиентами.

Задачи тренинга

  • снижение уровня стресса продавцов во время холодных контактов
  • работа с внутренним настроем и мотивацией сотрудников отдела продаж, которая включает овладение навыками позитивного мышления, целеполагания и управления негативными эмоциональными проявлениями
  • обучение доверительному общению и методу активного слушания во время беседы по телефону
  • отработка презентационных навыков с основой на потребностях и ценностях потенциального клиента
  • проигрывание инструментов по закрытию возражений

Что входит в стоимость

Комплект авторских материалов
Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Максимальная практичность и результативность
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Предварительное исследование особенностей работы персонала позволяет нам делать тренинги с учетом потребностей компании, заказывающей обучение. Несмотря на индивидуальный подход, курс имеет определенную структуру.

  1. Психология продавца. Этот этап позволит менеджерам избавиться от внутренних страхов перед холодными продажами, изменить когнитивные установки и понять влияние собственного психологического настроя на исход переговоров.
  2. Особенности установления контакта с клиентом в холодных продажах. Тема включает отработку алгоритмов начала беседы, обучение навыкам эмоциональной подстройки и ведения разговора.
  3. Работа с ценностями клиента. Результат этого блока — готовая схема выявления потребностей и ценностей потенциального покупателя. Она становится основой для составления продающей презентации продукта.
  4. Завершение продажи, выход на закрытие сделки. На этом этапе участники отработают эффективные инструменты работы с возражениями различной сложности, научатся определять подходящий момент для закрытия сделки и освоят техники «дожима».

 

Тема 1. Психологическая подготовка к продажам.

  • Что необходимо знать, если вы хотите стать успешным продавцом?
  • Качества, без которых сложно добиться высоких продаж.
  • Стратегия продаж любого продукта или услуг.
  • Снятие страхов, сомнений и негативных установок. Инструменты и техники.
  • Почему люди покупают? Внутренний катализатор покупок.
  • Целеполагание как основа развития.
  • Избавляемся от неуверенности в себе.
  • Негативное отношение к продажам: почему его нужно менять?
  • Техники позитивного мышления в практике продавца.

Тема 2. Установление контакта.

  • Успешность сделки определяет первое впечатление.
  • Способы начать разговор с клиентом.
  • Вербальное и невербальное общение: располагаем клиента к себе.
  • Как осуществлять подстройку на личных встречах и во время телефонных продаж?
  • Активное слушание и доверительное общение.
  • Берем инициативу в свои руки.

Тема 3. Работа с ценностями в продажах.

  • Что будет, если не учитывать ценности клиента?
  • Используем ценностные слова и фразы клиента.
  • Есть ли зависимость между типом вопроса и объемами продаж?
  • Методика выявления ценностей клиента.

Тема 4. Презентация товара или услуг

  • Инструменты эффективной презентации.
  • Основа успеха — правильно выявленные потребности.
  • В чем разница между преимуществами и выгодой?
  • Резюмирование презентации.

Тема 5. Завершающий этап продаж.

  • Эффективные методики работы с возражениями
  • Выясняем причины сомнений клиента.
  • Простые способы работы с отказами.
  • Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя?
  • Техники «дожима».
  • Тонкости завершения переговоров.
  • Признаки готовности клиента завершить сделку.
  • Сопровождение клиента и менеджмент отношений.

Корпоративный тренинг по холодным продажам — это инвестиции в собственный бизнес. Заказывайте обучение для своих сотрудников, чтобы увеличить доходы компании уже в ближайшее время. Тренинг возможен для проведения на территории Москвы, а также с выездом наших специалистов в другие города России и страны СНГ.

Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!