Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Продажи В2В

Есть продавцы, у которых покупают, а есть продавцы, которые продают
Проверь себя
Акция
МАСТЕР-КЛАСС "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ сессия" 4 ДЕКАБРЯ 2017

Мастер-класс. Стратегическая сессия, как инструмент развития компании. Азы разработки и проведения. 
4 декабря (с 19.00 до 22.00)

подробнее

От настроя и мотивации продавца очень многое зависит, и главным образом – объемы продаж.

Тренинг «Искусство продаж» поможет справиться со своей неуверенностью, застенчивостью, разовьет коммуникативные навыки

Ввиду того что работа на рынке B2B предполагает высокую степень ответственности и профессионализма сотрудников, организация тренингов по продажам b2b является необходимым этапом на пути к росту эффективности компании. Особенно это касается компаний Москвы, работающих в условиях меняющейся конъюнктуры рынка и жесточайшей конкуренции. Такая форма подготовки как тренинг помогает сформировать у менеджеров правильный подход и отношение к работе, поднять самооценку и уровень уверенности в себе, выработать профессиональные навыки общения с клиентом на каждой стадии продаж.

Прежде всего тренинг продаж b2b ориентирован на непосредственных исполнителей, т.е. менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами. Необходим он и для опосредованных участников продаж, которые ответственны за контроль и обучение: менеджеров и руководителей отдела кадров, директоров и заместителей структурных подразделений. Важно обратить внимание не только на новичков, но и на опытных специалистов, которые зачастую не стремятся к познанию новых техник, считая, что накопленных ими знаний достаточно для эффективной работы.

Для кого
Менеджеры
по продажам
Руководители
отдела продаж
Торговые
представители
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

К основным целям тренинга активных продаж в b2b мы относим:
  1. Обеспечение неуклонного роста клиентской базы за счёт выявления новых контактов в целевой аудитории и грамотной работы с ними;
  2. Выход на новый более тесный и прибыльный уровень сотрудничества с уже имеющимися клиентами.

Задачи тренинга

  • определение важнейших факторов, влияющих на производительность отдела продаж и работа с ними
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому участнику тренинга, чтобы выявить и развить лучшие его личностные качества, которые могут помочь в осуществлении продаж;
  • обучение методам влияния на потенциального клиента, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца;
  • выявление конкурентных преимуществ, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции своём сегменте рынка.

Что входит в стоимость

Комплект авторских материалов
Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Максимальная практичность и результативность
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Для каждого клиента мы готовим индивидуальную программу проведения тренинга продаж b2b. Она основывается на детальном анализе рынка, в котором он работает, общей ситуации в компании и имеющихся проблем. Однако есть общая программа обучения, включающая следующие темы занятий:

  1. работа с настроем, страхами, ценностями каждого сотрудника;
  2. установление контакта с потенциальным клиентом в личной встрече или по телефону;
  3. выявление ценностей покупателя;
  4. проведение запоминающейся эффективной презентации;
  5. доведение сделки до логического завершения, успешно миновав возможные возражения. 

Столь полный охват всех нюансов сотрудничества с корпоративным клиентом позволит менеджерам получить необходимый набор знаний и навыков достаточный для быстрого роста динамики продаж.


 

Тема 1. Настрой продавца. Мотивация и снятие стереотипов, мешающих продавать больше.

«Есть продавцы, у которых покупают, а есть продавцы, которые продают». Какие качества необходимы продавцу, которой продает?

  • Общая схема любой продажи. Особенности продаж в Вашем сегменте.
  • Отслеживание и снятие собственных ограничений и стереотипов в продажах – способ измениться самому и изменить результаты в работе.
  • Почему нельзя продавать товар? Потому что он никому не нужен! А что же тогда надо продавать...?
  • Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Видеть цель, а не только процесс. Навыки эффективного целеполагания.
  • Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха.
  • Главный страх любого человека и что с этим делать.
  • Важные качества для успеха в работе менеджера по продажам.
  • Вся жизнь – игра в вовлечение или о том, есть ли кто-то, кто не занимается продажами в этой жизни. Принятие своей профессии, своей фирмы и продукта.
  • Позитивное мышление в продажах. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 2. Установление контакта с клиентом.

«Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление». Бернард Шоу.

  • 85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!
  • Методы установления контакта.
  • Особенности подхода к клиенту.
  • Невербальное общение, отзеркаливание.
  • Приёмы эмоциональной подстройки при телефонных продажах . Подстройка при личных переговорах.
  • Приёмы активного слушания.
  • Технологии, позволяющие установить доверительный контакт с любым клиентом.
  • Калибровка - Подстройка- Присоединение - Ведение.
  • Инициатива у продавца! Приемы удержания инициативы.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 3. Выяснение ценностей.

  • Ценности – какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать.
  • Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!
  • Ценностные критерии и ценностные слова, как инструменты продавца.
  • Вербализация и уточнение. Как увеличить объём продаж в несколько раз? Типы вопросов, которые мы задаём клиенту.
  • Схема выявления ценностей клиента.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 4. Эффективная презентация компании, продукта или услуги.

  • Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?
  • «Свойства – преимущества - выгоды». Что покупают?
  • Презентация «в ключе ценностей», с использованием ценностных слов и критериев клиента.
  • Презентация выгод и конкурентных преимуществ.
  • Другие секреты «вкусных» презентаций.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 5. Эффективная работа с возражениями и обстоятельствами. Аргументация.

  • Правила работы с возражениями.
  • Когда переходить к аргументации?
  • Причины, по которым возникают возражения. Принципы работы.
  • «Да-схема». Работа с обстоятельствами, сомнениями и отказами.
  • Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя.
  • Максимально эффективная схема работы с возражениями – «бесконечность». Как понять «истинные» возражения?
  • Методики прохождения секретарей.
  • КВН возражений.

Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.

Тема 6. Завершение сделки

  • Правила завершения сделки.
  • Когда вы готовы заключить сделку? От кого исходит инициатива?
  • Тест на сделку - контекст заключения сделки.
  • Как в любых переговорах оставить дверь открытой?

Тема 7. Завершение сделки

  • Менеджмент отношений или как сделать клиента постоянным.
  • Сопровождение клиента: договор, сервис, мерчендайзинг.
  • На заключительном этапе работы помимо основных правил завершения сделки вводится понятие о менеджменте отношений, даются рекомендации, связанные с заключением договора, с ориентированным на клиентов сервисом и с принципами мерчендайзинга.
Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

В тренинге Продажи В2В приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!