Искусство продаж

Тренинг по созданию и внедрению в деятельность компании комплексного подхода к продажам с учетом особенностей бизнеса

Продавать так, чтобы клиенты возвращались — навык, которому стоит обучить персонал, если вы хотите увеличить прибыль компании и масштабировать бизнес в будущем. Для этих целей мы разработали тренинг "Искусство продаж". Его главная особенность — он максимально практико-ориентирован. Мы предлагаем инструменты, которые доказали свою эффективность в работе крупных компаний по всему миру. За короткий срок ваши специалисты смогут опробовать их на практике и внедрить в свою работу сразу после окончания обучения. Как результат — рост лояльных клиентов и количества закрытых сделок.

15+
лет на рынке
90%
постоянных клиентов
100+
тренингов в год
>700
корпоративных клиентов

Результаты тренинга

Повышение уровня продаж за счет развития профессиональной компетентности персонала.
Создание и внедрение в деятельность компании комплексного подхода к продажам с учетом особенностей бизнеса.

Мы решаем задачи

1
понимание влияния психологического настроя менеджеров на результат их работы
2
знакомство с этапами эффективных продаж
3
овладение техниками подстройки и эмоционального присоединения, а также установления контакта с клиентами разного типа
4
отработка схемы выявления потребностей клиента
5
обучение работе с возражениями, сопротивлением и провокациями
6
отработка навыков убеждения и влияния в переговорах
7
проработка различных сценариев закрытия сделки

Разработаны для

Менеджеры по продажам
Консультанты-продавцы
Руководители отдела продаж
Операторы call-центра
Торговые представители

Программа тренинга

Чтобы помочь менеджерам овладеть мастерством продаж, наши тренеры провели экспертизу деятельности успешных компаний в разных сегментах бизнеса и составили действенную программу. Ее структура включает следующие пункты.

  1. Личная эффективность продавца. Умение справиться с эмоциями, настроиться на очные переговоры или холодные звонки по телефону, превратить слабость в преимущество — такими навыками овладеют участники после прохождения модуля.
  2. Психология клиента. Информация этого этапа поможет определить потребности и ценности клиента и на этой основе составить выгодный оффер.
  3. Эффективные коммуникации. Этап предполагает отработку различных приемов и инструментов, которые помогут правильно выстроить беседу с клиентом, закрыть возражения и презентовать продукт или услугу так, чтобы минимизировать процент отказов.
  4. Завершение продажи. В процессе обучения участники узнают, как замотивировать клиента на покупку или заключение сделки и выстроить с ним долгосрочное взаимодействие.

 

Тема 1. Эффективный менеджер по продажам.

  • Критерии эффективности продавца.
  • Личностный фактор или разговор о качествах успешного менеджера.
  • Как продавать в любом сегменте рынка? Разбираем пошаговый алгоритм продаж.
  • Страхи и стереотипы — осознаем, отслеживаем и блокируем.
  • Основа продаж — глубинные потребности и желания клиента. Учимся продавать правильно.
  • Целеполагание продавца: какие задачи ставить перед собой.
  • Экспресс-методики повышения уверенности в себе.
  • Какие качества стоит развивать, чтобы добиться успеха в продажах?
  • Продавец — призвание на всю жизнь или на время? О важности принятия профессии и компании.
  • Развиваем позитив, берем ответственность за жизнь в свои руки.

Тема 2. Первичный контакт: особенности установления и поддержания.

  • От первого впечатления зависит успех закрытия сделки. Слова, мимика, жесты — во внимание берется все.
  • Отработка различных способов начать беседу с клиентом.
  • Учимся подстраиваться к клиенту через невербальные каналы коммуникации.
  • Распознаем эмоции клиента в телефонных продажах, учимся использовать их в подстройке.
  • Особенности доверительного общения. Располагаем клиента к себе через активное слушание.
  • Продавец в переговорах: ведомый или ведущий? Способы удержания инициативы.

Тема 3. Работа с ценностями.

  • Почему важно, как можно больше узнать о ценностях клиента?
  • Выяснение потребностей и ценностей для выстраивания эффективной стратегии продаж.
  • Раскрываем желания клиента через уточняющие вопросы.
  • План действий по определению ценностей клиента.

Тема 4. Правила эффективной презентации.

  • Эффект навязывания: как его избежать и презентовать продукт максимально мягко и естественно.
  • Раскрываем преимущества товара, не забывая про его выгоды.
  • Презентация на языке клиента.
  • Тонкости успешной презентации.

Тема 5. Выход на завершение сделки.

  • Причины возникновения возражений, технологии работы с ними.
  • Что делать, если клиент высказывает сомнения?
  • Формируем выбор клиента, делаем так, чтобы он принял решение в пользу продавца.
  • Техники «дожима».
  • Как завершить сделку, чтобы клиент остался доволен и вернулся к вам вновь?
  • Плавное завершение с возможностью вернуться к переговорам.
  • Признаки готовности клиента совершить сделку.
  • Особенности ведения клиента.

Корпоративный тренинг по искусству продаж поможет выйти на новый уровень прибыли. Отработав ключевые навыки управления продажами, менеджеры приобретут уверенность в себе и будут закрывать сделки легче и быстрее. Если вашим сотрудникам не хватает знаний и мотивации в работе, то оставляйте заявку на обучение — наши специалисты готовы провести его не только в пределах Москвы, но и в других городах России и СНГ.

Открыть всю программу тренинга «Искусство продаж»

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Искусство продаж»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Искусство продаж»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Денис Разумовский
Ведущий тренер в области управления персоналом
Ведущий тренер в области продаж и управления персоналом. Награжден медалью «Профессионал России» в области обучения и подготовки продавцов.
Резюме тренера
Все тренеры
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок