Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Активные продажи

Тренинг на повышение товарооборота и привлечение новых клиентов

Активные продажи — одна из технологий, которая позволяет повышать товарооборот и привлекать новых клиентов быстро и без больших финансовых вложений, требующих привлечения входящего трафика. Наиболее востребована она при выходе нового продукта или услуги на рынок, в оптовых и дистрибьюторских компаниях, а также в условиях конкуренции. Учитывая количество компаний, которых с каждым днем в Москве и других городах России становится все больше, владельцы бизнеса ощущают нестабильность своего положения. Тренинг активных продаж, разработанный компанией «Нужные люди», поможет занять и сохранить позиции в выбранной нише и увеличить прибыль.

Курс предполагает отработку различных техник активных продаж, а также повышение психологического комфорта менеджеров при беседе с незаинтересованными клиентами. Ведь именно это главная проблема в активных продажах, где даже коммуникативные сотрудники не могут выйти на необходимый уровень заключенных договоров.

Само название «активные» говорит о том, что продавец или менеджер играет ключевую роль. От его знаний, умений и навыков зависит конечный результат — прибыль и развитие бизнеса. Клиент занимает пассивную позицию и в редких случаях готов идти на контакт, а тем более покупать.

В результате обучения сотрудники узнают, как правильно формировать потребности у клиентов, что делать с возражениями и собственной неуверенностью перед каждым разговором. В голове появится четкий план действий, который приведет к закрытию сделки.

Бизнес-тренинги активных продаж подходят компаниям, продающим на личных встречах и посредством телемаркетинга. Они охватывают все сферы и сегменты, где уровень прибыли зависит от активности менеджеров. Программа адаптирована к реалиям российского бизнеса, что позволит участникам сразу начать применять полученные инструменты и быстро получить первый результат. Кроме того, мы проводим предварительную оценку уровня работы персонала, включая операцию «Тайный покупатель», и полностью погружаемся в текущую ситуацию и специфику вашего бизнеса и управления отделом продаж. Полученная информация интегрируется в структуру курса и обеспечивает максимальную результативность и практичность обучения.

Формат проведения тренинга

Наши корпоративные тренинги активных продаж нацелены на отработку практических навыков. Объем теоретической составляющей зависит от уровня подготовленности персонала. Работа предполагает проигрывание ситуаций, взятых из реальной деятельности менеджеров, большое количество упражнений и интерактива. После каждого кейса происходит анализ ошибок и закрепление полученных навыков.

Тренинг также предполагает проведение практикума и коучинга по индивидуальным запросам. Эти форматы включают совместные звонки реальным клиентом под руководством тренера и анализ записей звонков и визитов.

Для кого
Менеджеры
по продажам
Консультанты-
продавцы
Торговые
представители
Операторы Call-центра
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Создание эффективной системы активных продаж в рамках деятельности компании- заказчика
  2. Повышение коммуникативной компетентности сотрудников при установлении контакта и ведении переговоров.
  3. Рост количества новых лояльных клиентов, закрытых сделок и, как следствие, показателей прибыли

Задачи тренинга

  • обучение навыкам уверенного поведения и презентации компании и услуги лично и по телефону
  • повышение внутренней мотивации сотрудников в достижении плана продаж
  • обучение работе с отказами и возражениями в зависимости от типа клиента
  • отработка и внедрение скриптов активных продаж

Что входит в стоимость

Комплект авторских материалов
Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Максимальная практичность и результативность
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Елена Жданова
  • Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 300 тренингов)
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года»
  • «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»
  • Проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers)
  • Формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»)
  • Разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года)
  • Подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). 
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Тренинг активные продажи имеет определенную структуру. На эту основу накладывается информация, полученная в ходе предварительной подготовки к обучению сотрудников компании. Им предстоит изучить следующие темы.

  1. Психология продавца, влияние когнитивных установок и эмоций на исход беседы с клиентом. Этап направлен на работу со стереотипами и ограничивающими убеждениями персонала. Также внимание уделяется негативным эмоциональным проявлениям, которые повсеместно возникают у менеджеров по продажам.
  2. Установление доверительного контакта, инициатива в общении с клиентом. Здесь подробно разбирается важность эмоциональной подстройки, отзеркаливания позы, мимики и тембра голоса собеседника для достижения поставленных целей. Отдельный блок информации связан с освоением приема активного слушания и удержания инициативы.
  3. Презентация компании и товара. Модуль включает отработку схемы выявления потребностей и ценностей клиента, что становится основой для эффективной презентации продукта.
  4. Завершение продажи. Менеджеры узнают о важности заключительного этапа беседы, отработают инструменты, которые помогут превратить потенциального клиента в постоянного. Отдельное внимание уделяется техникам ведения клиента к сделке.

 

Тема 1. Личность продавца: качества и ценности.

  • Почему одни добиваются высоких показателей продаж, а другие довольствуются малым?
  • Личностные характеристики продавца, которые помогают продавать эффективно.
  • Базовая схема продаж и ее модификации в зависимости от вида продаваемых услуг или товара.
  • Работа с внутренними установками, мешающими продавать.
  • Что вы продаете: товар или ценность?
  • Целеполагание как отправная точка в продажах. Навыки эффективного планирования
  • Как расположить к себе клиента и произвести впечатление уверенного менеджера по продажам?
  • Выявление и устранение страхов, усиливающих дискомфорт в продажах.
  • Успешный продавец — какой он?
  • Работа с принятием себя как продавца, смена позиции в отношении фирмы и реализуемой продукции.
  • Избавление от позиции жертвы, установка на позитивный настрой.

Тема 2. Первое впечатление и контакт с клиентом.

  • Влияние первого контакта на закрытие сделки и дальнейшее сотрудничество.
  • Приемы, облегчающие установление контакта.
  • Язык тела: как использовать в работе продавца
  • Методы эмоциональной подстройки, которые работают при личной встрече и во время разговора по телефону.
  • Учимся понимать клиента через технику активного слушания.
  • Установка доверия: приемы и правила.
  • Берем инициативу в свои руки.

Тема 3. Работа с выявлением ценностей клиента.

  • Зачем продавцу необходимо знать о ценностях клиента?
  • Потребности и ценности: отличия и способы выявления.
  • Как использовать знания о ценностях в продажах?
  • Задаем вопросы правильно.
  • Технология определения ценностных ориентаций клиента.

Тема 4. Эффективная презентация: правила и техники

  • Что определяет успех любой презентации? Действенные инструменты.
  • Используем знания о ценностях клиента, чтобы правильно преподнести товар или услугу.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Секреты успешных менеджеров по продажам.

Тема 5. Закрытие возражений и выход на закрытие сделки.

  • Виды возражений и главные принципы работы с ними.
  • Что заставляет клиента возражать?
  • Инструменты и техники, позволяющие закрывать сложные возражения и менять позицию клиента с «нет» на «да».
  • Методы «дожима», или как убедить клиента заключить сделку?
  • Особенности переговоров с секретарями, препятствующими встрече с потенциальным клиентом.
  • Ведущий или ведомый: позиция продавца при заключении сделки.
  • Какие инструменты использовать, чтобы клиент вернулся к вам вновь?

Сочетание индивидуального подхода и многолетней экспертизы компании «Нужные люди» делает предлагаемую программу действенной и результативной. Мы поможем достичь нового уровня прибыли через грамотную работу с персоналом и обучение его современным и эффективным техникам продаж. Если вы заинтересованы в развитии вашего бизнеса, то заказывайте наш тренинг по активным продажам. Курс доступен для компаний Москвы, а также других городов России и СНГ.

Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!