Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Эффективный руководитель

Тренинг управленческих навыков для руководителей любого звена

Коллектив любой компании состоит из личностей, обладающих индивидуальным характером, темпераментом, набором слабых и сильных сторон. Объединить этих непохожих людей в единую слаженную команду, движущуюся к достижению общих целей – истинное искусство, которому обучит тренинг для руководителей, разработанный профессиональными специалистами тренинговой компании Москвы «Нужные люди».

Эффективное управление людьми, которые по своей природе не хотят никому подчиняться – это сложный многоэтапный процесс, предполагающий наличие у начальника определённых знаний, навыков. Наш практический бизнес тренинг по управлению персоналом поможет сделать из любого руководителя авторитетного, харизматичного, уверенного в себе лидера.

Обучение максимально приближено к реальности и нацелено на получение результата, так как его проводят бизнес-тренеры с практическим опытом управленческой деятельности. Наши бизнес тренинги для руководителей любого звена (отдел продаж, линейные начальники и прочее) уже помогли внедрить в деятельность различных компаний России и стран СНГ передовые инструменты управления, проверенные опытом успешнейших мировых корпораций.

Для кого
Линейные
руководители
Руководящий
состав компании
Руководители
отдела продаж
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

Цели обучения:

  1. обеспечение эффективного управления сотрудниками с различным опытом, мотивацией и настроем.
  2. формирование единой стратегии управления персоналом во всей компании, что обеспечит максимальную слаженность работы отдельных подразделений;
  3. создание штата руководителей-наставников, способных не только ставить цели и контролировать их выполнение, но и обучать подчинённых;

Задачи тренинга

  • выработка лидерских качеств в руководителях всех уровней управления компанией;
  • обучение лучшим приёмам и техникам управления коллективом;
  • разработка схемы нематериальной мотивации персонала;
  • формирование единой устойчивой команды, ориентированной на достижение общих целей.

Что входит в стоимость

Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Кофе-брейки
Комплект авторских материалов
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Артем Богач
  • Руководитель-практик
  • Бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» 
  • Коуч.
  • Разрабатываю и провожу тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
  • Являюсь Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
  • Веду цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
  • Преподаю в Институте Бизнеса.
  • Соавтор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
  • Умею зарабатывать и инвестировать.
  • Считаю, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Тренинг для руководителей и по управлению персоналом в формате практических занятий, которым предшествует небольшая теоретическая подготовка. Возможно как групповое, так и индивидуальное обучение. Важнейшим этапом является предварительное изучение уровня подготовленности персонала, для чего проводится его анкетирование, реализуются операции «Ложный клиент».

Программа тренинга составляется индивидуально под каждого клиента на основе анализа существующих в компании проблем и слабых мест. Однако она имеет общую структуру, которая включает такие разделы:

  1. Формирование навыков эффективного руководителя.
    1. Личностная подготовка сотрудника с выработкой управленческих навыков. Детальное рассмотрение основных функций управления.
    2. Выбор индивидуального стиля руководства, выявление и закрепление лидерских качеств.
  2. Подробное рассмотрение этапов управления.
    1. Планирование. Изучение важнейших правил составления планов с учётом приоритетности целей и наличия ресурсов.
    2. Делегирование. Изучение зон и уровней делегирования с разбором часто повторяемых ошибок при передаче полномочий.
    3. Контроль. Изучение способов и стратегий оценивания работы подчинённых. Налаживание обратной связи с коллективом.   
  3. Внедрение систем эффективной мотивации персонала.
    1. Рассмотрение основных схем мотивации и их наиболее действенное применение.
    2. Изучение методов развития персонала.
  4. Формирование у руководителей навыков коучинга с разработкой индивидуального плана обучения подчинённых.

Данный тренинг не только объединит сотрудников в единый коллектив под грамотным руководством, но и, как следствие, поспособствует росту производительности и прибыльности организации.

Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.

I. Функции и качества руководителя

  • Каким должен быть руководитель.
  • Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе. 
  • Создание и проработка портрета современного начальника.
  • Обязательные качества современного руководителя:
    • Обучение и развитие сотрудников
    • Способность добиваться эффективности
    • Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю
    • Управление работой
    • Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами
    • Личное влияние
    • Развитие талантов
    • Способность быть катализатором
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель». Ключевые принципы коммуникаций.
  • Ключевые принципы работы наставника
  • Правила взаимодействия и управления процессом взаимодействия.
  • Функции руководителя: оптимизация работы, обеспечение продуктивности работы, регуляция работы. 
  • Способности лидера: вести за собой, вовлекать, принимать решения, брать ответственность, решать проблемы.
  • Взаимосвязь между функциями и способностями лидера. Спираль навыков: осознанность – компетентность.
  • Эффективные совещания.

II. Лидерство

  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Ситуационное лидерство.
  • Практикум: отработка полученных навыков 

Тема 2. Основы руководства: Планирование. Делегирование. Контроль.

I. Планирование

  • Правила постановки SMART – целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра)
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.

II. Делегирование

  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Основные ошибки.
  • 4 шага в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.

III. Контроль

  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом. 
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных). Правила проведения конструктивной обратной связи
  • Практикум: отработка полученных навыков 

Тема 3. Мотивация персонала.

I. Планирование

  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников. 
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Выяснение факторов, мотивирующих подчиненных. Правила построения мотивирующих указаний.
  • Мотивация на выполнение плана и спецзадач. Мотивация для продвижения текущих акций.
  • Мотивация на обучение
  • Мотивация на совещаниях
  • Индивидуальная мотивация 

II. Развитие персонала

  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Эффективная обратная связь
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками
  • Практикум: отработка полученных навыков 

Тема 4. Персональный коучинг и формирование команды.

I. Коучинг

  • Коучинг с целью достижения успеха
  • Благоприятные возможности для достижения успеха.
  • Модель успеха.
  • Навыки коучинга в работе руководителя.
  • Коучинг с целью улучшения производительности
  • Коучинг с целью разрешения проблем производительности
  • Методы развития сотрудников: поиск, указание
  • Просмотр видео, обсуждение
  • Разработка индивидуального плана коучинга.

В тренинге Эффективный руководитель приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!