Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Эффективный руководитель. Управление персоналом

Тренинг управленческих навыков для руководителей отдела продаж
Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".

Коллектив любой компании состоит из личностей, обладающих индивидуальным характером, темпераментом, набором слабых и сильных сторон. Объединить этих непохожих людей в единую слаженную команду, движущуюся к достижению общих целей – истинное искусство, которому обучит тренинг для руководителей, разработанный профессиональными специалистами тренинговой компании Москвы «Нужные люди».

Эффективное управление людьми, которые по своей природе не хотят никому подчиняться – это сложный многоэтапный процесс, предполагающий наличие у начальника определённых знаний, навыков. Наш практический бизнес тренинг по управлению персоналом поможет сделать из любого руководителя авторитетного, харизматичного, уверенного в себе лидера.

Обучение максимально приближено к реальности и нацелено на получение результата, так как его проводят бизнес-тренеры с практическим опытом управленческой деятельности. Наши бизнес тренинги для руководителей любого звена (отдел продаж, линейные начальники и прочее) уже помогли внедрить в деятельность различных компаний России и стран СНГ передовые инструменты управления, проверенные опытом успешнейших мировых корпораций.

Для кого
Линейные
руководители
Руководящий
состав компании
Руководители
отдела продаж
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

Цели обучения:

  1. обеспечение эффективного управления сотрудниками с различным опытом, мотивацией и настроем.
  2. формирование единой стратегии управления персоналом во всей компании, что обеспечит максимальную слаженность работы отдельных подразделений;
  3. создание штата руководителей-наставников, способных не только ставить цели и контролировать их выполнение, но и обучать подчинённых;

Задачи тренинга

  • выработка лидерских качеств в руководителях всех уровней управления компанией;
  • обучение лучшим приёмам и техникам управления коллективом;
  • разработка схемы нематериальной мотивации персонала;
  • формирование единой устойчивой команды, ориентированной на достижение общих целей.

Что входит в стоимость

Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Кофе-брейки
Комплект авторских материалов
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Артем Богач
  • Руководитель-практик
  • Бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» 
  • Коуч.
  • Разрабатываю и провожу тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
  • Являюсь Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
  • Веду цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
  • Преподаю в Институте Бизнеса.
  • Соавтор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
  • Умею зарабатывать и инвестировать.
  • Считаю, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Тренинг для руководителей и по управлению персоналом в формате практических занятий, которым предшествует небольшая теоретическая подготовка. Возможно как групповое, так и индивидуальное обучение. Важнейшим этапом является предварительное изучение уровня подготовленности персонала, для чего проводится его анкетирование, реализуются операции «Ложный клиент».

Программа тренинга составляется индивидуально под каждого клиента на основе анализа существующих в компании проблем и слабых мест. Однако она имеет общую структуру, которая включает такие разделы:

  1. Формирование навыков эффективного руководителя.
    1. Личностная подготовка сотрудника с выработкой управленческих навыков. Детальное рассмотрение основных функций управления.
    2. Выбор индивидуального стиля руководства, выявление и закрепление лидерских качеств.
  2. Подробное рассмотрение этапов управления.
    1. Планирование. Изучение важнейших правил составления планов с учётом приоритетности целей и наличия ресурсов.
    2. Делегирование. Изучение зон и уровней делегирования с разбором часто повторяемых ошибок при передаче полномочий.
    3. Контроль. Изучение способов и стратегий оценивания работы подчинённых. Налаживание обратной связи с коллективом.   
  3. Внедрение систем эффективной мотивации персонала.
    1. Рассмотрение основных схем мотивации и их наиболее действенное применение.
    2. Изучение методов развития персонала.
  4. Формирование у руководителей навыков коучинга с разработкой индивидуального плана обучения подчинённых.

Данный тренинг для руководителей отдела продаж и других подразделений компании не только объединит сотрудников в единый коллектив под грамотным руководством, но и, как следствие, поспособствует росту производительности и прибыльности организации.

Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.

I. Функции и качества руководителя

  • Каким должен быть руководитель.
  • Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе. 
  • Создание и проработка портрета современного начальника.
  • Обязательные качества современного руководителя:
    • Обучение и развитие сотрудников
    • Способность добиваться эффективности
    • Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю
    • Управление работой
    • Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами
    • Личное влияние
    • Развитие талантов
    • Способность быть катализатором
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель». Ключевые принципы коммуникаций.
  • Ключевые принципы работы наставника
  • Правила взаимодействия и управления процессом взаимодействия.
  • Функции руководителя: оптимизация работы, обеспечение продуктивности работы, регуляция работы. 
  • Способности лидера: вести за собой, вовлекать, принимать решения, брать ответственность, решать проблемы.
  • Взаимосвязь между функциями и способностями лидера. Спираль навыков: осознанность – компетентность.
  • Эффективные совещания.

II. Лидерство

  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Ситуационное лидерство.
  • Практикум: отработка полученных навыков 

Тема 2. Основы руководства: Планирование. Делегирование. Контроль.

I. Планирование

  • Правила постановки SMART – целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра)
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.

II. Делегирование

  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Основные ошибки.
  • 4 шага в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.

III. Контроль

  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом. 
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных). Правила проведения конструктивной обратной связи
  • Практикум: отработка полученных навыков 

Тема 3. Мотивация персонала.

I. Планирование

  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников. 
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Выяснение факторов, мотивирующих подчиненных. Правила построения мотивирующих указаний.
  • Мотивация на выполнение плана и спецзадач. Мотивация для продвижения текущих акций.
  • Мотивация на обучение
  • Мотивация на совещаниях
  • Индивидуальная мотивация 

II. Развитие персонала

  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Эффективная обратная связь
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками
  • Практикум: отработка полученных навыков 

Тема 4. Персональный коучинг и формирование команды.

I. Коучинг

  • Коучинг с целью достижения успеха
  • Благоприятные возможности для достижения успеха.
  • Модель успеха.
  • Навыки коучинга в работе руководителя.
  • Коучинг с целью улучшения производительности
  • Коучинг с целью разрешения проблем производительности
  • Методы развития сотрудников: поиск, указание
  • Просмотр видео, обсуждение
  • Разработка индивидуального плана коучинга.

В тренинге Эффективный руководитель. Управление персоналом приняли участие

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!