Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года
Тренинг

Развитие эмоционального интеллекта

Обучение техникам, которые помогут вести переговоры в свою пользу.

Как показывают исследования гарвардских психологов, эффективность в работе на 80% зависит от эмоционального интеллекта (EQ). Отсюда следует простой вывод: его развитие важно, как для управленцев, так и для тех, кто занимается переговорами, а также помогает сделать работу любого подразделения и бизнеса в целом результативнее. Если вы хотите научиться его использовать, то предлагаем заказать наш тренинг «Эмоциональный интеллект».

Обучение предполагает развитие различных способностей, которые в комплексе и образуют EQ. В первую очередь, оно направлено на развитие понимания руководителями и менеджерами высшего звена собственных эмоций. Зная, что ты чувствуешь, легче управлять эмоциональным состоянием.

Отдельный блок методик посвящен овладению навыками распознавания эмоций собеседника. По мимике, тембру голоса, жестикуляциям и другим невербальным сигналам. Это становится основой для прогнозирования поведения оппонента и развития переговоров или беседы в свою пользу.

Полученные знания востребованы как в построении отношений с подчиненными, так и в работе с трудными клиентами, сопровождение которых находится в рамках деятельности руководителей отделов продаж. Сотрудников компании ждет интенсивный практикум со множеством уникальных упражнений и инструментов.

Тренинг эмоциональный интеллект для руководителя даст навыки, которые помогут избавиться от стресса, почувствовать уверенность и спокойствие в напряженной ситуации. Внутри коллектива сократится количество конфликтов, возрастет уровень доверия и поддержки. Работать в таких условиях приятнее и легче, а значит, поставленные перед отделом продаж цели не заставят себя ждать.

Курс ведут бизнес-тренеры, чей стаж в обучении персонала превышает 10 лет. Это практики, программы которых доказали свою результативность в деятельности многих компаний России и стран СНГ. При разработке тренинга учитываются особенности бизнеса компании-заказчика, а также характер отношений между сотрудниками. Это помогает делать курс эффективным и действенным.

Формат проведения

Бизнес-тренинг эмоционального интеллекта направлен на отработку практических навыков, чтобы сотрудники могли сразу после обучения применить их в своей деятельности. Работа предполагает моделирование реальных ситуаций, взятых из практики руководящего звена. Кроме игровых методов, активно используются групповые дискуссии с обсуждением спорных и актуальных вопросов, анализ видеофильмов, а также индивидуальная работа с последующей рефлексией.

Для кого
Руководители
отдела продаж
Линейные
руководители
Руководящий
состав компании
Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Цели тренинга

  1. Развитие компетенций, составляющих эмоциональный интеллект.
  2. Повышение эффективности внутренних и внешних каналов коммуникации в организации.

Задачи тренинга

  • знакомство с понятием и значением EQ в структуре бизнес-среды
  • отработка инструментов, необходимых для распознавания и контроля собственных эмоциональных проявлений
  • обучение приемам распознавания эмоций партнера по общению
  • выработка навыков по установлению причинно-следственных связей между эмоциями и событиями, их предвосхищающими
  • поиск и закрепление ресурсного состояния для быстрого снятия напряжения, страхов, неуверенности в себе
  • обучение техникам, которые помогут вести переговоры в свою пользу

Что входит в стоимость

Комплект авторских материалов
Сертификат о прохождении тренинга
Бесценный опыт общения и заряд энтузиазма
Максимальная практичность и результативность
Есть вопросы? Ответим!
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-80-60

Нажимая на кнопку «Узнать ответ», я даю согласие на обработку персональных данных.

Тренинг ведет

Бизнес-тренер Ольга Зырянова
  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет.
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ростелеком», «Meucci», «Стокманн», «МВО», «Подружка», «Зодчий», «МИЦ», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Mango», «Лидер Групп» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Соавтор и ведущий курса директоров «Create21» в сети агентств недвижимости «Century21»
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv 
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 

 

Бизнес-тренер Дмитрий Панин
  • Ведущий бизнес-тренер России в области продаж и коммуникаций
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»
  • Автор и соавтор учебных и бизнес программ
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», «MEUCCI», ФСК «Лидер», «Love Radio» и многие другие
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv , книги «Продавать легко»
  • Руководитель проектов «Отдел обучения под ключ», «Отдел продаж под ключ»
  • Проводит тренинги с 2006 г.
Бизнес-тренер Артем Богач
  • Руководитель-практик
  • Бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» 
  • Коуч.
  • Разрабатываю и провожу тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
  • Являюсь Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
  • Веду цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
  • Преподаю в Институте Бизнеса.
  • Соавтор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
  • Умею зарабатывать и инвестировать.
  • Считаю, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.
Бизнес-тренер Олег Дьяконов
  • Бизнес-тренер.
  • Профессиональный коуч (Icc). 
  • Действующий предприниматель, инвестор. 
  • Ведущий курса «Create 21» в международной сети агентств недвижимости «Century 21»
  • Исследовательская деятельность в области изучения систем, ситуационного лидерства и харизмы
Программа тренинга

Курс разрабатывается с учетом деятельности компании-заказчика и предполагает следующую структуру.

  1. Понятие EQ и роль эмоций в успешности руководителя. На этом этапе раскрываются механизмы влияния эмоционального интеллекта на принятие управленческих решений и особенности поведения с подчиненными.
  2. Управление собственным эмоциональным фоном. В ходе прохождения темы менеджеры научатся использовать различные техники для снижения уровня стресса и напряжения. Отработают алгоритм управления своим внутренним состоянием.
  3. Распознавание эмоций партнера по общению. Этап включает овладение навыками интерпретации эмоций оппонента, на основе чего происходит выстраивание процессов общения. Знания, полученные в ходе обучения, помогут легко вести переговоры с высшим руководством, продавцами и VIP-клиентами.
  4. EQ и управление эмоциями подчиненных. Тема раскрывает эффективные способы влияния на коллег с целью значительного повышения их мотивации, минимизации конфликтных ситуаций и создания благоприятного психологического климата в коллективе.

 

Тема 1. EQ и эффективность руководителя.

  • Понятие EQ и результаты последних исследований в области менеджмента.
  • Зависимость между уровнем развития эмоционального интеллекта руководителя и его успешностью.
  • Исследование собственного потенциала в EQ, определение точек роста.

Тема 2. Работа с собственными эмоциями.

  • Техники, направленные на осознание и понимание своих эмоциональных реакций.
  • Отработка навыков эмоциональной компетентности.

Тема 3. Работа с эмоциями партнера.

  • Приемы распознавания и отслеживания чувств собеседника.
  • Анализ эмоциональных состояний другого человека.

Тема 4. Природа эмоций.

  • Причины, которые приводят к появлению определенных эмоциональных реакций у собеседника.
  • Идентификация источника эмоций.

Тема 5. Контроль и управление.

  • Обучение конкретным методикам по овладению негативными эмоциями, мешающих продуктивной работе.
  • Поиск ресурсного состояния, источников эмоциональной подзарядки.

Тема 6. Эмоции и взаимодействие с персоналом.

  • Эмоциональный интеллект как основной инструмент мотивации персонала.
  • Эмоциональное влияние как способ урегулирования конфликтов в коллективе и создания благоприятной рабочей атмосферы.
  • Отработка техник влияния на сотрудников посредством чувств и эмоций.

Тренинг по развитию эмоционального интеллекта актуален для любого бизнеса вне зависимости от масштабов и места локации. Сотрудники нашей компании готовы провести его на территории Москвы и других российских городов. Также возможен выезд в страны СНГ. В процессе обучения вы по-другому посмотрите на роль эмоций, возьмете их под контроль и сделаете основой в достижении нового уровня прибыли. Заказывайте тренинг и используйте набор действующих приемов и техник в решении бизнес-задач.

Оставьте контакты и получите
подробную программу тренинга

Нажимая на кнопку «Скачать», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!