Развитие эмоционального интеллекта

Тренинг по обучению техникам распознавания и управлению собственными и чужими эмоциями
Главная / Тренинги / Тренинги по менеджменту / Развитие эмоционального интеллекта

Эффективность руководителей и всех, кто задействован в бизнес-процессах во многом определяется развитием эмоционального интеллекта. Управление эмоциями — главное звено во время переговоров, заключения сделок с крупными и ключевыми клиентами.

Тренинг "Эмоциональный интеллект" научит вас и ваших сотрудников распознавать и управлять собственными и чужими эмоциями. Это позволит избегать конфликтов, чувствовать себя уверенно в общении со сложными клиентами и получать удовольствие от работы. Тренинг разработан опытными бизнес-тренерами, которым доверяют крупные российские компании.

15+
лет на рынке
90%
постоянных клиентов
100+
тренингов в год
>700
корпоративных клиентов

Результаты тренинга

Развитие компетенций, составляющих эмоциональный интеллект.
Повышение эффективности внутренних и внешних каналов коммуникации в организации.

Мы решаем задачи

1
знакомство с понятием и значением EQ в структуре бизнес-среды
2
отработка инструментов, необходимых для распознавания и контроля собственных эмоциональных проявлений
3
обучение приемам распознавания эмоций партнера по общению
4
выработка навыков по установлению причинно-следственных связей между эмоциями и событиями, их предвосхищающими
5
поиск и закрепление ресурсного состояния для быстрого снятия напряжения, страхов, неуверенности в себе
6
обучение техникам, которые помогут вести переговоры в свою пользу

Разработаны для

Руководители отдела продаж
Линейные руководители
Руководящий состав компании

Программа тренинга

Курс разрабатывается с учетом деятельности компании-заказчика и предполагает следующую структуру.

  1. Понятие EQ и роль эмоций в успешности руководителя. На этом этапе раскрываются механизмы влияния эмоционального интеллекта на принятие управленческих решений и особенности поведения с подчиненными.
  2. Управление собственным эмоциональным фоном. В ходе прохождения темы менеджеры научатся использовать различные техники для снижения уровня стресса и напряжения. Отработают алгоритм управления своим внутренним состоянием.
  3. Распознавание эмоций партнера по общению. Этап включает овладение навыками интерпретации эмоций оппонента, на основе чего происходит выстраивание процессов общения. Знания, полученные в ходе обучения, помогут легко вести переговоры с высшим руководством, продавцами и VIP-клиентами.
  4. EQ и управление эмоциями подчиненных. Тема раскрывает эффективные способы влияния на коллег с целью значительного повышения их мотивации, минимизации конфликтных ситуаций и создания благоприятного психологического климата в коллективе.

 

Тема 1. EQ и эффективность руководителя.

  • Понятие EQ и результаты последних исследований в области менеджмента.
  • Зависимость между уровнем развития эмоционального интеллекта руководителя и его успешностью.
  • Исследование собственного потенциала в EQ, определение точек роста.

Тема 2. Работа с собственными эмоциями.

  • Техники, направленные на осознание и понимание своих эмоциональных реакций.
  • Отработка навыков эмоциональной компетентности.

Тема 3. Работа с эмоциями партнера.

  • Приемы распознавания и отслеживания чувств собеседника.
  • Анализ эмоциональных состояний другого человека.

Тема 4. Природа эмоций.

  • Причины, которые приводят к появлению определенных эмоциональных реакций у собеседника.
  • Идентификация источника эмоций.

Тема 5. Контроль и управление.

  • Обучение конкретным методикам по овладению негативными эмоциями, мешающих продуктивной работе.
  • Поиск ресурсного состояния, источников эмоциональной подзарядки.

Тема 6. Эмоции и взаимодействие с персоналом.

  • Эмоциональный интеллект как основной инструмент мотивации персонала.
  • Эмоциональное влияние как способ урегулирования конфликтов в коллективе и создания благоприятной рабочей атмосферы.
  • Отработка техник влияния на сотрудников посредством чувств и эмоций.

Тренинг по развитию эмоционального интеллекта актуален для любого бизнеса вне зависимости от масштабов и места локации. Сотрудники нашей компании готовы провести его на территории Москвы и других российских городов. Также возможен выезд в страны СНГ. В процессе обучения вы по-другому посмотрите на роль эмоций, возьмете их под контроль и сделаете основой в достижении нового уровня прибыли. Заказывайте тренинг и используйте набор действующих приемов и техник в решении бизнес-задач.

Открыть всю программу тренинга «Развитие эмоционального интеллекта»

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Развитие эмоционального интеллекта»
Максимальная практичность и результативность
Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма
Авторские материалы Комплект материалов по теме «Развитие эмоционального интеллекта»

Наши клиенты

Росбанк
A101
ГК МИЦ
Groupauto
Aeroflot
Mango
Студия Артемия Лебедева
X-FIT
Газпром
ЛСР
Ашан
Samsung
Азбука Жилья
Good Wood
Подружка
Skyeng
Все клиенты
Скидки для постоянных корпоративных клиентов
А также регулярные бесплатные мастер-классы
Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.
Резюме тренера
Дмитрий Панин
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям
Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.
Резюме тренера
Елена Жданова
Эксперт-практик по разработке тренингов
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.
Резюме тренера
Сергей Кузнецов
Ведущий бизнес-тренер по эффективным переговорам
Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.
Резюме тренера
Александр Гальчин
Ведущий тренер и эксперт в России, разработчик МВА курсов
Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.
Резюме тренера
Денис Разумовский
Ведущий тренер в области управления персоналом
Ведущий тренер в области продаж и управления персоналом. Награжден медалью «Профессионал России» в области обучения и подготовки продавцов.
Резюме тренера
Все тренеры
Оставить заявку
Заказать тренинг

Заказать звонок