Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Тренинг по внедрению клиентоориентированного подхода к сервису и телефонному этикету для ассистентов руководителей и секретарей компании "БЕГАРАТ". (тренер Дмитрий Панин).

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".
17.02.2017

Тренинг по внедрению клиентоориентированного подхода к сервису и телефонному этикету для ассистентов руководителей и секретарей компании БЕГАРАТ - предприятия группы компаний VEMAG (Германия). Поставка высокотехнологичного оборудования для пищевой промышленности. Европейский подход к качеству сервиса!) #нужныелюди #дмитрийпанин #клиентоориентированныйсервис — в Подольск.


Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!