Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

5 уроков по продажам от "Безумцев"

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".

Дон Дрейпер и его методы продажи идей клиентам.

Короткие предложения

Как истинный копирайтер, Дон невероятно красноречив. При этом, он говорит короткими и четкими предложениями. Это касается не только клиентов, но и его общения со всеми людьми.

Во-первых, такое построение речи минимизирует количество воды в сказанном. Во-вторых, говоря короткими предложениями, мы задаем определенный правильный ритм, благодаря чему все сказанное лучше воспринимается на слух. В-третьих, длинные предложения всегда более сложны для понимания (вспомните произведения Достоевского, сильны — да, но и сложны). А при продаже креативной идеи крайне важно, чтобы клиент понял и все то, что ты ему предлагаешь, вот почему сложностям здесь не место.

Упор на эмоции и чувства

Во время описания концепции, Дон использует яркие образы, игру с ассоциациями, выстраивая в умах слушателей ясную картину и позволяя им прочувствовать суть идеи. Он понимает, что самый главный рычаг — это эмоции, и всегда апеллирует именно к ним.

Повторение названия клиента

Чтобы еще больше усилить связь с клиентом, Дон всегда в презентационных речах упоминает название компании. Этот прием позволяет установить прочную ассоциацию с брендом и предлагаемым рекламным решением. Ну и, конечно, для заказчика упоминание названия его компании всегда как музыка для души.

Сторителлинг

Дон понимает важность историй и умеет их рассказывать. Когда он проводит презентацию идеи клиенту, он всегда связывает рекламное решение с образами людей, их проблемами и желаниями. Вы никогда не услышите от Дрейпера сухих описаний рекламного макета. Напротив — он расскажет вам душещипательную историю взаимоотношений отца и сына, жены и мужа, одинокой девушки, их чувств и то, как продукт клиента помог им.

"Люди рассказывают нам о себе, но мы не обращаем на это внимания, потому что хотим чтобы они были теми, кого видим в них мы."

Демонстрация на десерт

Еще один замечательный трюк от Дона — он всегда сначала рассказывает, а уже потом, когда аудитория прочувствовала идею, показывает. Только когда он видит в глазах клиента нужные ему эмоции он демонстрирует воплощение идеи в рекламном макете. И довольный клиент, который уже проникся тем, что вы предлагаете, видя визуальный образ покупает идею!

"Один мальчик спросил меня: а откуда вы знаете, что я вижу синий цвет так же, как вы?"

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!