Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

10 правил успеха от создателя Zappos. Акцент на человеческий фактор

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".

Сегодня многие знают компанию Zappos. Это быстрорастущая компания, создала невероятный HR-бренд на рынке труда. Мы подобрали для вас видео, в котором управляющий компании Tony Hsieh рассказывает о том, как же им удалось достичь такого невероятного успеха. Но самое интересное то, что компания полностью выстраивает свою работу с учетом человеческого фактора, как сотрудников, так и клиентов. Давайте пройдемся по списку и вы все поймете.

1. Гонитесь за видением, а не за деньгами. 
Спросите себя чем вам хотелось бы заниматься на протяжении ближайших 10 лет. Ведь, деньги не зарабатываются сразу, на это нужно время. А если вы выберете просто доходную нисшу, то скорее всего не сможете долго этим заниматься.   

2. Нанимайте правильных людей. 
Большую часть своей жизни мы проводим на работе. Если вам неприятно находиться с этим человеком рядом, то скорее всего не стоит брать его в свою команду. 
В книге Джима Рона "От хорошего в Великому" идет речь о том, что каждая великая компания имела свою внутреннюю культуру. Сформировав свою, ищите людей живущих теми же ценностями. 

3. Дайте возможность вашим клиентам делать маркетинг за вас. 
Основную часть рекламного бюджета компания вкладывала не в сами носители рекламы, а в формирование лояльности. А лояльность - это гораздо сильне, чем просто продающий заголовок. 

4. Терпение. Стройте долгосрочные планы.

5. Постоянно экспериментируйте.
Не важно какая задача. Это может быть работа по подбору персонала, а может быть и поиск нового канала привлечения клиентов.

6. Будьте ближе к своей команде.
Выходите из офиса и проводите время со своими людьми. От них зависит результат работы вашего подразделения и всей компании.

7. Будьте уверены в себе.
Нанимайте тех, кто имеет превосходный опыт. 

8. Поддерживайте индивидуальность каждого сотрудника.
Все мы разные и это здорово.

9. Усиливайте позитивный опыт ваших покупателей.
Например, в Zappos номер телефона висит на каждой странице сайта и все сотрудники с радостью принимают звонки. Мы хотим общаться с клиентами.

10. Будьте счастливы :)

Подготовила - Мария Савченко

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!