ОАО «Медицина»

Для медицинского центра ОАО «Медицина»
Главная / Наши кейсы / ОАО «Медицина»
ОАО «Медицина»

Компания

Ведущий многопрофильный медицинский центр. Первый в России аккредитованный по международным стандартам качества медицинской помощи JCI.

Участники

Врачи, медицинские сестры, менеджеры службы продвижения услуг, сотрудники отдела сервисно-информационного обслуживания, сотрудники IT-службы.

Количество участников

человек.

Период и продолжительность работы

2017 г. – н. в.

Задачи

Развитие внутренней клиентоориентированности и отношений с клиентами и партнерами клиники, формирование модели бесконфликтного поведения, ори- ентированной на предоставление высокого уровня сервиса.

Инструменты решения

Тренинги и практикумы по продажам, тренинги по клиентоориентированности, управлению конфликтами и др.

Результат

Повышение качества и эффективности обслуживания пациентов благодаря развитию личных и профессиональных качеств сотрудников.

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок