Гостиничный комплекс «Пушкарская слобода»

Для гостиничного комплекса «Пушкарская слобода»
Гостиничный комплекс «Пушкарская слобода»

Компания

Лучший гостиничный комплекс в г. Суздаль

Участники

Менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам , сотрудники рецепции , персонал ресторана

76

Количество участников

76 человек.

Период и продолжительность работы

2011-2015 год

Задачи

Внедрение в работу персонала навыков гостеприимства, создание системы обучения всех категорий сотрудников.

Инструменты решения

Система обучения и развития персонала:
Тренинги по сервису для персонала ресторанов; Тренинги для службы рецепции; Тренинги для отдела закупок; Тренинги «Искусство продаж»

Результат

Освоение техник и приемов продаж на всех этапа взаимодействия с клиентом, способствующих увеличению выручки, повышение среднего чека по ресторану, увеличение числа постоянных гостейп повышение качества сервиса и лояльности гостей

Оставить заявку
Проверь себя!
Пройдите тест на владение теорией продаж, узнайте текущий уровень вашего отдела, подберите инструменты для развития навыков продаж
Пройти тест
Заказать тренинг

Заказать звонок