Компания «Нужные люди» входит в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года

Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".

Проверь себя
Акция
Тренинг: "Результативный менеджмент в недвижимости".

5 самых больших проблем руководителя в сфере продаж недвижимости:

- Сверхурочная работа руководителя по вечерам и выходным

- Не стабильные продажи

- Некомпетентность сотрудников

- Большая текучка кадров

- Долгая адаптация новичков

Если Вы сталкиваетесь с этими проблемами, то Вы не одиноки. В нашу компанию постоянно приходят запросы на эти темы от руководителей различных девелоперских компаний, которые проходили наши тренинги (Здесь вы можете посмотреть наших клиентов ссылка). Формирование и применение правильных инструментов управления отделом продаж поможет решить эти вопросы. Тренинговая компания «Нужные люди» разработала специальный тренинг «Результативный менеджмент в недвижимости». Стратегическое и операционное управление дает возможность управлять компанией не только в данный момент, но и развивать компанию в будущем, а эмоциональный интеллект поможет любому руководителю стать идейным лидером, за которым пойдут люди.

В современном мире люди требовательно относятся к покупке недвижимости, поэтому множество звонков и показов не обеспечивают 100% результат - продажи вашей недвижимости. Наши клиенты, которые прошли обучение в «Нужных Людях», повысили конверсию продаж на 30% и более. В чем же заключается секрет результативного менеджмента? Ответ на этот вопрос Вы можете получить на тренинге от Ольги Зыряновой и Влада Осокина.

 

Для кого

Директора, руководители отдела продаж, руководители Call-центров, Руководители офисов продаж

 

 

 

Цели тренинга

  1. Системное управление
  2. Внедрение последних трендов менеджмента в работе с сотрудниками
  3. Проработка личностных черт руководителя
  4. Внедрение эффективного инструментария (планирование, делегирование, контроль, обратная связь, проведение совещаний и др.)

 

Что входит в стоимость

Максимальная практичность и результативность.

Комплект авторских материалов

Нетворкинг

Кофе брейки

Сертификат о прохождении тренинга

Тренинг ведут

Ольга Зырянова, Влад Осокин

 

Программа тренинга

  1. Стратегическое управление отделом продаж
  • Современная модель системного управления.
  • Составляющие системы управления.
  • Функции руководителя по построению системы управления.
  • Фазы управления: организация работы > контроль рез-тов.
  • Цель – основа для достижения результата команды
  • Шаги внедрения системы управления.
  • Бизнес-процессы, систематизация бизнеса.
  • Прописываем правила игры: приказы и оргполитика.
  • Регламенты, инструкции, чек-листы для менеджеров по продажам.
  • Система координаций.
  • Как управлять системно на основе KPI.
  • Разработка плана действий, ведущего к достижению целей.
  • Какие ресурсы необходимы для реализации планов.
  • Риск-менеджмент: как реализовать план не смотря ни на что!

 

 

 

 

 

 

  1. Операционное управление отделом продаж
  • Руководитель, как катализатор продаж.
  • Создание и проработка портрета современного руководителя.
  • Обязательные качества и навыки современного руководителя.
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный- руководитель».
  • Ключевые принципы работы руководителя.
  • Функции руководителя.
  • Способности лидера.
  • Спираль навыков: осознанность – компетентность.
  • Эффективные совещания.
  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Создание собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Ситуационное лидерство.
  • Правила постановки SMART – целей.
  • Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач.
  • Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
  • 4 шага в делегировании.
  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных).
  • Правила проведения конструктивной обратной связи.
  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников.
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Правила построения мотивирующих указаний.
  • Мотивация на выполнение плана и спецзадач.
  • Мотивация на обучение.
  • Мотивация на совещаниях.
  • Индивидуальная мотивация.
  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Эффективная обратная связь.
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками.
  • Практикум: отработка полученных навыков.
  1. Эмоциональный интеллект
  • Основные понятия и центральный концепт программы.
  • Влияние эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя.
  • Эмоциональная компетентность.
  • Восприятие собственных эмоций.
  • Основы управлением внимания.
  • Управление эмоциональными реакциями.
  • Распознавание эмоций собеседника.
  • Управление эмоциями.

 

 

Результаты после тренинга

  • Системная работа сотрудников;
  • Быстрая адаптация новых менеджеров по продажам;
  • Мотивация и вдохновение людей;
  • Эффективность совещаний;
  • Обучение и наставничество;
  • Сплоченную команду продаж;
  • Рост авторитета руководителя;
  • Личная эффективность и харизма руководителя;
  • Умение добиваться максимальных результатов;
  • Рост продаж;
  • Лояльность сотрудников.

 

 

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Закажите тренинг сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Сообщение успешно отправлено
Чтобы узнать результат,
заполните форму ниже:

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Поздравляем!
Подобрать тренинг
Тест является базовым и основывается на подходе к продажам, практикуемом тренинговой компанией «Нужные люди». Мы не претендуем на истину в последней инстанции, не утверждаем, что Вы плохо продаете, мы просто предлагаем обратить на это внимание, с удовольствием прокомментируем Ваш результат и подберем инструменты для дальнейшего развития!